Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai Santa Fe 2012 года


Hyundai Santa Fe 2012
Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2012 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 3500 км, двигатель - 2.2 turbo дизель, комплектация - TOP NAVI
Автор: tanya (Украина, Херсон)   18.04.2013
Hyundai Santa Fe 2012 фото $iHyundai Santa Fe 2012 фото $iHyundai Santa Fe 2012 фото $iHyundai Santa Fe 2012 фото $i
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Купили - середина декабря 2012г, после презентации авто на нашем рынке. На 2500 поменяли обкаточное масло, расход сейчас по городу 10л. Динамика отличная, на трасе 140-160 легко. Рулевое управление в 3х режимах: комфорт - очень мягко, нормал - пожоще, спорт - ещё более жёсткий (мне нравится спорт, т.к. предыдущее авто Шкода Октавия механика и после неё SantaFe очень раслабляет: сам едет, сам думает, нечего переключать - только газ и тормоз. "Машина для ленивых" - я её называю. Но к хорошему всё равно привыкаешь). У нас максимальная комплектация поэтому тюнинг не делали ещё (поке всего хватает). Возможно поставим ветровики, возможно тонировка передних стёкол на лето (задние тониров. заводская, да ещё + шторки). Добавили сигнализации, коврик в багажник, в салон - подарил магазин.

Да, у неё автоматическая корректировка фар по Евростандарту. Так вот в городе не очень заметно, но как выехали 1й раз на ночную трассу - при ближнем - видимость 5-7м. Ехать было очень тяжело, приходилось на дальнем или тянуться медленно на опасных участках. Сказали на сервисе - без проблем - ребята подняли бл.свет и сейчас отлично.

Плюсы автомобиля: Выбрали это авто по принципу: цена-качество. Сделали тест-драйв начали с Митсубиши Outlandr, потом PageroSport, потом Тойота Хайлендер, ВольвоХС-90, Тойота Land CruiserPrado (150), 200, остановились на Volkswagen Touareg, обратили ещё внимание на Ниссан Мурано... Но состоялась презентация нового SantaFe... Мы подумали и муж решил: столько опций, отличные ходовые качества и... Зачем платить больше (рассматривали Тойота Land CruiserPrado (но понравилась только максим Компл (пневмоподвеска... машина - Бомба! но это 80тыс!) или Volkswagen Touareg - без комент. Немцы + 240 лошад Сил). Да наша не немцы, но с Land Cruiserом не сравнишь (мужикам, надеюсь, можно не объяснять), а с неповоротливым и прожорливым (но Комфортным - и всё!) Хайлендером наша Santочка и рядом не стояла - динамичная (турбоДизель), экономная, комфортная (в салоне много места, особенно интересовал задний ряд сидений 2й), разных опций, проходимость очень удивила в хорошую сторону - подключали, отключали разные f-ции, и медленно ездили и разгоняли, и скользили и раскачивали... Только в карьер не ездили (жалко) - но уверена она пройдёт. Мы очень довольны!

Минусы автомобиля: Может я придираюсь, конечно, но в сильные морозы прохлада идет от двери. Хотелось бы, чтоб крышка багажника открывалась с пульта. Добавила бы яркости фарам (нижним особенно, тобишь противотуманкам).

Совет покупателю: Вам понравиться!!!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

yuree  

эххххх... классная машинка, ездил в ней в качестве пассажира... но стоит денежек и немалых, не для моих доходов

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Желаю Вам увеличения Ваших доходов! Мечты сбываются!

+2ОТВЕТИТЬ  
Альберт Эйнштейн  

спасибо, ребята! Вы - супер!

+3-2ОТВЕТИТЬ  
yuree  

спасибо! будем надеяться)

ОТВЕТИТЬ  
Ivan  

Клевая Санта!

+1ОТВЕТИТЬ  
Igorsh  

В следующем году себе такого хочу взять

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Желаю исполнения Ваших желаний! Будете очень довольны! Совмещает в себе комфорт и скорость. На каком-то сайте прочитала отзыв хозяина "Санты"-рвёт с места. И знаете, действительно, смотрю в зеркало заднего вида- и не понятно: я одна поехала,как загорелся ЗЕЛЁНЫЙ, а все стоят или это я так быстро поехала, а остальные тоже едут, но медленее? Или я поехала на красный? (но на красный я не езжу, это точно). Значит...машина-КЛАСС!

+1ОТВЕТИТЬ  
nesone  

То наверное не кто не спешил Я считаю что если сравнивать про то как он рвет с места и кто остается сзади, надо с кем-то стать что б и тот знал что вы хочете потягаться, желательно с машиной тоже под 200л Но что-то мне кажеться что санта останеться позади со соими 10 с мелочью до сотни Ps: А вообще мне нравиться

+3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Автор отзыва  

Проехали 200км по трассе - расход10.1-пока не падает. Правда скорость была не эконом + климатК+ 5человек. Всё равно ждём понижения расхода, а оно не наступает. Наверно не экономно езжу. А вообще радует...

+1ОТВЕТИТЬ  
ren2012  

а как этой зимой машина себя вела?трудно было заводить мотор в сильные морозы?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Купили в зиму-14декабря2012г. У нас кнопка зажигания- нажал и она завелась. Дизель, но проблем никаких не было. А вела себя как хороший внедорожник- испытания разные ей устраивали- всё прошла.

+1ОТВЕТИТЬ  
ren2012  

а не помните минимальную температуру при которой заводили?В Херсоне зимой теплее чем в Киеве. У нас бывает и до -35 в феврале

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Автор отзыва  

Проехали более7тыс. км- расход 9,5

ОТВЕТИТЬ  
DDV  

Подскажите у Вас не было такого как 5 дверь в черную точечку покрывалась как будто от копати, и вообще копать с трубы шла при езде?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Нет, не было такого.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
nesone  

Интересно, как панорама себя чувствует в морозы, да и вообще? Не скрипит?

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

в морозы не скрипит. Нам знакомые говорили:"Да,люк- это ПАНТЫ". Ну, сразу то нечего было возразить(может и панты). Но,когда хочется свежего воздуха а не кондиционер вдыхать- мы открываем и прекрасно: копоть впереди едущего транспорта не воняет в салоне, как если открыть окно, да и на скорости шум дороги глуше, чем когда открыть окна, особенно если сзади пассажиры, например дети. Вы же не хотите, чтоб ваших детей продуло?! Нам очень нравиться. Без люка уже понимаем что было бы не то. Хотя сразу было ощущение незащищённости какой-то, особенно, если открыть ночью: как будто за тобой наблюдают из Космоса(но это-чисто моё какое-то ощущение, мужу без разницы).Зато как класно откинуть сиденье и смотреть на звёзды-РЕЛАКС полный. Ещё удобно вечером, когда заходит солнце- начинаются сумерки (и ближний включаешь-ничего не меняется, и "порог" светоощущений напрягает, как бы света не хватает) - открываю люк и глазам очень комфортно. Для меня это уже не "романтик", а удобство.

ОТВЕТИТЬ  
nesone  

спасибо, наверное действительно классно

ОТВЕТИТЬ  
WE  

Двигатель зимой быстро прогревался?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да. У нас гараж. Выгнали машину - греется, пока вышла закрыть гараж. Села и поехала. Всё.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Прошли 10808.Расход после загородных разъездов был 9,5.Месяц по городу езжу без трассы-9,8сегодня показывает. Поставили молдинги внизу под дверями(серебристые под хром) и ветровики черные с хромированной полосочкой, т.к. без неё обычные ветровики закрыли родную, над стеклом. Очень красиво!!! Вроде как так и было - только денег стоило. Ну первое время умилялась. Машина с каждым днём роднее- всем радует. Много уже их на дороге появилось, приятно встречать - всем удачи!!!!

ОТВЕТИТЬ  
pierre_auto  

Взял такую же только в комплектации Excellent в августе этого года. Расход со старта по трассе (100-110), в среднем на 1400 км получился 7-7,5 литров. Город 11-11,5. Есть небольшой глюк с магнитолой. После 2-3-х часовой езды флешка выкл. и включается магнитола, переключаешь опять на флешку и опять повторяется тоже самое. Тоже самое с диском(ну диск можно списать на тряску). Иногда с магнитолы переходит на флешку? Короче очень дискомфортно(особенно, когда дети спят), при том, что громкость на каждых режимах своя))) При след. ТО буду просить, чтобы глянули. Хотя чёто мне кажется, что врядли помогут). Может кто-то сталкивался с таким, буду очень признателен за совет...

+1ОТВЕТИТЬ  
Gannibal Lector  

А ходовая как?

ОТВЕТИТЬ  
pierre_auto  

Пробег уже 9500 км. Ходовая жестковатая(скорее всего дело в амортизаторах), думал сначала, мож на зимней резине мягче будет, но не помогло). Но зато в поворотах не страшно и дорогу держит отличненько. А теперь попридираюсь немного к автомобилю) 1. Свет фар - можно сказать никакой, идешь практически на ощупь. Приехал в сервис, говорю ксенон поставить хочу... Отвечают, можем попробовать, но не гарантируем, что получится))) Т. к. машина на гарантии, естественно самодельничать не стал. Немного помогают противотуманки, но не супер. 2. Датчик дождя - больше раздражает, чем помогает. Срабатывает адекватно, только, если резко поливают из лужи. А если мелкий дождик, то ждет до того момента, когда вообще ничего не видно). Лучше б датчик дождя на заднее стекло поставили, там он реально нужнее был бы) 3. Зимой, вот недавно было 15 с минусом. Реально почувствовал, что дизель. Пошла силная (ну сравнительно) вибрация по кузову. В 20 за минусом, появился гул, вроде гофра глушителя прогорела и именно на 1900 оборотах, как раз при переключении передач на автомате. Потеплело, все прошло. Кстати заливал антигель, на всякий пожарный, проблем с запуском никаких не было. Ну, повторюсь - это я придираюсь))) Машина бомба! Ускорение отличное, расход осенью по трассе 6.2 - очень радует. Правда по городу, январь - февраль 11.5 - 13.5. Проблемы в магнитоле не было, проблема была в не читании инструкции)))

ОТВЕТИТЬ  
pierre_auto  

"...выкл. и включается магнитола..."(имел ввиду радио)

ОТВЕТИТЬ  
Garik59  

Машинка шикарная. проехал 7 тыс. на небольшой скорости слыщен рокот движка, но после 90 км/час звук пропадает и на скорости тише чем в седане. С места рвет конкретно, сони на перекрестках далеко позади, со спортивными Ауди конечно соревноваться не надо. Просторная, комфортная, удобная, особенно в дальних путешествиях. Палатку брать не надо - сзади двуспальная кровать 100 на 180 см. Единственное, свет слабоват, на скорости больше 150 км/час напрягает, а так 180 без проблем и шума. Может в Лексусе и комфортней, но как минимум в 2 раза дороже.

ОТВЕТИТЬ  
Garik59  

Да, добавлю, прошлой зимой при -28 градусах дизель заводился с полоборота, салон прогревалса после 5 км пути, единственное, что немного поскрипывал пластик, но с потеплением все скрипы исчезли. Удачи на дорогах!

-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai Santa Fe: Santa Fe 2012. Шаг в люкс-класс.
Santa Fe 2012. Шаг в люкс-класс.

Недавно мы опросили читателей, тест какого авто им хотелось бы увидеть скорее. В тройке лидеров с отрывом оказалось третье поколение Hyundai Santa Fe, представленное весной в Нью Йорке. И это не удивительно, ведь за 12 лет присутствия на нашем рынке модель Санта Фе, получила массу поклонников и зарекомендовала себя относительно надежной, комфортной и экономичной, благодаря дизельному двигателю. В сочетании с конкурентной ценой эти факторы подняли второе поколение в лидеры продаж в своем классе. Поэтому мы были рады возможности одними из первых в мире протестировать эту модель и отправились для этого в Казахстан.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Hyundai

Hyundai Santa Fe 2001 Hyundai Santa Fe 3.700$ 2001 400.000 км
Hyundai Santa Fe 2001 Hyundai Santa Fe 3.700$ 2001 400.000 км
Hyundai i30 2013 Hyundai i30 11.000$ 2013 106.000 км
смотреть все
объявления