Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai Santa Fe 2014 года


Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2014 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 58 км, двигатель - 2.2 turbo дизель, комплектация - imprez
Автор: Александр Залевский (Украина, Киев)   24.12.2016
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 8.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

У меня в жизни уже был санта фе 2008 г/в, 2.7л, автомат, купил после спортейджа 2005, тоже 2.7 автомат. В целом машиной был доволен, комфорт, проходимость на уровне, только динамика немного тупила. Наступил кризис и пришлось сменить санту на более легкий и экономичный IX35. Потом увидел на дороге новую санту модели 2013 года и загорелся. Уж очень приметный и гармоничный автомобиль, настоящий красавец. Поехал в автосалон, рассмотрел его поближе, посидел в нем, тест драйв не получился, забыл паспорт. На IX35 уже отъездил пять лет и решил поменять автомобиль. Долго выбирал между Ленд Крузером Прадо 2010 года, Мицубиси Паджеро 2012-13 годов и Санта Фе 2013-14 годов, на вторичном рынке примерно одинаковые ценовые категории. Просмотрел десятки тест драйвов, сотни отзывов, обходил автобазар и все таки остановился на свежей Санте 2014 года с турбодизелем 2.2, полный привод, 57 тыс пробега, официал, еще на гарантии до 2019 года, поменял свою по трейд-ину с доплатой и вот она МОЯ!

Друзья, турбодизель 2.2 в 200 лошадок и 436 н/м крутящего момента - ЭТО КАААЙФ!!! Машина ЕДЕТ! Она не просто едет, она прыгает на дороге по малейшему желанию владельца! Проблема обгона на двухполосной дороге исчезла, когда нажимаешь на газ, впереди идущая машина просто останавливается. И такое впечатление, что запаса мотора еще на столько же хватит! Я благодарен корейским инженерам, создавшим этот двигатель, я купил не просто машину, а степень свободы! Машине тесно в городских пробках, она рвется на трассу! При этом машина очень комфортна, настройки подвески выбраны оптимально для езды по асфальту и бездорожью, на трассе как танк, очень устойчива, без раскачек и кренов, в отличие от Прадо (ездил пару месяцев). Очень мягкий ход, при езде просто получаешь удовольствие, есть ощущение ПРЕМИУМ автомобиля.

В общем друзья, машиной доволен и всем рекомендую.

Плюсы автомобиля: Отличная динамика, комфорт, маленький расход.

Минусы автомобиля: Цена, а так минусов не обн.

Совет покупателю: Те, кто покупают 2.4 бензин. Да он дешевле, но переплата за удовольствие езды на 2.2 дизель того стоит.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Vladimir-81  

2.2 crdi - это красота, прочувствовал его на Соренто. Молодцы корейцы, не стоят на месте.

+1ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

Справедливости ради, надо заметить, что разработали этот действительно классный движок -австрийцы. А уже затем Hyundai выкупил эту моторостроительную фирму.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
flusspferdchen  

rdiesel, його розробляли в німецькому Руссельсхаймі

+2-1ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

flusspferdchen, В интернете столько мусора, но на скорую руку нашел ссылку - . Изучите вопрос, прежде чем с кем то спорить.

-2ОТВЕТИТЬ  
Альберт Эйнштейн  

А разве "Прадо" это машина?! Так, перевертыш ... а Ваш реально хорош! Удачной эксплуатации!

+3-3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai Santa Fe: Почти под грифом “секретно”
Почти под грифом “секретно”

“Santa Fe” нового поколения предстал перед нами на площадке научно-исследовательского центра компании “Hyundai”. И никакой предварительной информации об автомобиле, никаких характеристик, даже фотографировать запретили...

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Hyundai

Hyundai Santa Fe 2001 Hyundai Santa Fe 3.700$ 2001 400.000 км
Hyundai Santa Fe 2001 Hyundai Santa Fe 3.700$ 2001 400.000 км
Hyundai i30 2013 Hyundai i30 11.000$ 2013 106.000 км
Hyundai Tucson 2016 Hyundai Tucson 16.000$ 2016 56.000 км
смотреть все
объявления