Лого Hyundai

Hyundai Santa Fe 2018

Hyundai Santa Fe 2018 / Фото #0
2.4 MPi
172 л.с.
6-мех
2WD
2.4 MPi
172 л.с.
6-авт
2WD
2.4i GDI
188 л.с.
6-авт
2WD
2.4i GDI
188 л.с.
6-авт
4x4
еще комплектации ...

Hyundai Santa Fe (Хюндай Санта Фе) – передне- либо полноприводный кроссовер класса «К2». Мировая презентация четвертого поколения модели состоялась на Женевском автомобильном салоне в марте 2018 года, хотя официальные фотографии модели были обнародованы еще 21 февраля 2018-го.

Четвертое поколение Santa Fe полностью преобразилось как внешне, так и внутренне. От более «восточного» дизайна осталось мало: фирменный каскадный стиль решетки радиатора пересмотрен в пользу крупных ячеек, фары разделили на два блока (отсюда и агрессивный «прищур»), колесные арки стали более массивными, они выделены теперь накладками и подштамповками. Сзади же – более узкие фонари с трехмерным рисунком и вынесенные в отдельный блок указатели заднего хода и поворотов. Кроме того, в передних окнах появились недвижимые треугольные зоны. Кроссовер вырос в габаритах – 4770 мм длины против 4700 у предыдущего поколения (колесная база тоже увеличилась – 2765 мм против 2700 мм).

В интерьере «в наследство» от предыдущего поколения не осталось ровным счетом ничего. Вместо колодцев приборной панели – 7-дюймовый информационный дисплей с отображением виртуального спидометра (в базовой комплектации все же классические приборы), руль лишился кнопок на нижней спице. 7-дюймовый сенсорный экран мультимедиа-системы, окруженный физическими кнопками, теперь выделен в отдельный «парящий» блок. Кроме того, селектор «автомата» теперь передвинут в сторону водителя, на освободившемся месте – пара подстаканников.

Обитатели второго ряда могут получить два USB-порта и даже 220-вольтную розетку. Если же пассажиру сзади хочется получить больше пространства, переднее правое кресло можно отодвинуть с помощью специальной кнопки, – наличие этой функции говорит о позиционировании кроссовера ближе к премиум-сегменту. Есть возможность заказать версию с третьим рядом сидений, причем его пассажиры будут иметь собственные регулятор обдува, а также специальную кнопку автоматического складывания сиденья второго ряда для удобства посадки. Что касается багажника, то как в пяти-, так и в семиместной версии он вырос – 625 литров (против «старых» 585) и 130 (против 125) соответственно. И третий, и второй ряд сидений складываются вровень с полом.

Как и раньше, по умолчанию Hyundai Santa Fe переднеприводный, а задние колеса подключаются с помощью муфты – теперь полностью электрической (реакции системы на пробуксовку должны ускориться). На домашнем рынке силовых агрегатом предложено три: бензиновый и два дизельных мотора, все – четырехцилиндровые. Первый – это 2-литровый турбодвигатель GDi на 235 л. с. Дизели – 2-литровый е-VGT на 186 «лошадей», а также 2.2-литровый е-VGT на 202 л. с. Все они двигатели работают в паре с 8-ступенчатым «автоматом».

Для кроссовера доступно такое оснащение, как 19-дюймовые колеса, проекционный дисплей на лобовое стекло, мультимедиа-система с голосовым управлением, поддержка Apple CarPlay, аудиосистема Krell, беспроводная зарядка смартфона, камеры кругового обзора, автоматическое открывание двери багажника.

За безопасность отвечают кузов, в этом поколении получивший в 2.5 раза больше высокопрочных сталей горячей штамповки, а также 6 подушек безопасности. Из активных электронных помощников – адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, система удержания в полосе, система предотвращения столкновения при перестроении (а также при выезде с паркоместа). Кроме того, Санта Фе стала первой в мире моделью с функцией оповещения о движении в салоне при закрытом автомобиле (это не просто прихоть инженеров – в мире случилось несколько десятков прецедентов трагической смерти детей в салоне). А еще автомобиль автоматически блокирует ближние к дороге двери, когда сзади приближается автомобиль, предупреждая таким образом аварийную ситуацию.

Источник: Hyundai-Santa-Fe.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Hyundai Santa Fe