Обсуждение Hyundai Santa Fe
Не могу понять? На сайте вываливают 10 цветов авто. Захожу в салон--выбор под заказ-4 цвета и ни одного нормального.
+1ОТВЕТИТЬАналогично, заказал на днях. Хотел светлый верх(кузов)-тёмный низ(салон)--проблема. Дизель только баклажан со светлым салонам и всё.
Парфюмер расслабся мы не в Америке, схаваем и такое.
Машинне 3 года. Поменял стойку стабилизатора, датчик температуры за бортом по гарантии. Расход по городу 13.7, за городом при скорости 150-160 км.- 11л. При скорости 90 км.-9.2л. В экстримальной ситуации использовал ходовые качества внедорожника 2 раза. Оценил!
ОТВЕТИТЬЗа такие деньги - авто супер! Красивый внешний вид, интерьер, достаточная проходимость (для паркетника конечно). Но автомат надо корейцам поменять, 4 ступени это отстой. В остальном - good car.
ОТВЕТИТЬнапишите пожалуйста как на счет вибрации в салоне в дизельной версии, есть или нету, разсматриваю как вариант, с дизелем, но ездил на машине товарища, дизельной зудзуки витара, механика, там рычаг кпп так вибрирует как на тракторе 40-ка летнем!!!! есть ли что то похожее на санта фе??? надеюсь нету, напишите плиииззз!!!!
ОТВЕТИТЬЯ не знаю о какой Санте идет речь, у меня NEW бензин, ни какой вибрации нет и в принципе не может быль потому как тросами происходит переключения. А вот других, более важных проблемак, хоть отбавляй
ОТВЕТИТЬНадежный, хорошо держит дорогу(по трассе едешь как на обычном легковом авто). Вполне приличные внедорожные качества. За время эксплуатации не подвел ни разу! Запуски зимой при -22 С - без проблем! Отличная шумоизоляция, ухабы на дорогах гасит отлично. В длительных поездках нет утомляемости - удобные кресла. Короче - вполне отвечает понятию цена-качество. Читал некоторые отвратительные отзывы об автомобиле - на мой взгляд, проблему нужно искать в самих себе...Таких людей никогда и ничего не устраивает! Невыраженные сексуальные фантазии понимаете... Имею опыт вождения - 27 лет. Этот автомобиль - 7-й.
ОТВЕТИТЬДостойный автомобиль, дающий большие возможности-свободу в передвижении круглый год, неприхотливый, надежный, с большими возможностями по трансформации салона 2+5+7, езжу по работе, на дачу, на отдых, на рыбалку и охоту !!!!!!
ОТВЕТИТЬВложу и свои пять, чтобы было десять. Вот почитал отзывы, если честно немного огорчен, такое ощущение что некоторые просто не умеют ездить на машинах такого класса я не буду ни хвалить ни наганять на Санту, хочу только рассказать что реально пришлось пережить мне этой зимой. У меня сейчас гнилой жигуль 05 модели и то этой зимой проехал за Санта Фе по такой дороге где другие торчали в сугробе. Что же касается самой Санта Фе, когда замело все дороги (я живу в селе) моя дочка поломала руку и за сутки пришлось проехать 300 км по бездорожью (дороги реально не было), благо знакомый согласился отвезти на своей Санта Фе, чтобы добраться до больницы, при этом приходилось вставать из машины и распихать газелей и легковиков, чтобы сделать какое то окошко для проезда, в которое потом впритык с ними мы проезжали без малейшего заноса, объезжали фуры стоявшие в поперек дороги, за все время дороги не возникло даже мысли что мы не проедем. И при всем этом ребенок спал в салоне с поломанной рукой и бездорожье его не тревожило... Мое сугубо личное мнение в 90% проблем автомобиля виновата прокладка между рулем и сидением, а 10% это заводские браки и износ деталей. К сожалению мои доходы не позволяют мне на данный момент приобрести этот автомобиль, но я знаю что стремится буду именно к нему. P.S. Любой автомобиль хороший пока новый!!!
ОТВЕТИТЬУ меня Санта Фе чисто корейский, по паспорту 91 бензин. Какой мне применять бензин, у нас в России?
ОТВЕТИТЬМожешь лить 92, но желательно на проверенных заправках!!!!!
ОТВЕТИТЬSanta Fe 2.2 CRDi VGT AT 7s- напишыте пожалуста отзыв что хорошего и плохого в этой моделе. Буду очень рад прочитать ВАШ ответ
ОТВЕТИТЬАлександру: Юзаю турбодизельную 150-сильную (2.2 л. с АКПП-5) корейскую Санту ньюшку второй год, пробег 23 тыс.км. Дизельную версию брал осознанно, не столько из соображений по экономии топлива (по трассе 8, по городу 11л), сколько за тяговитость движка - крутящий момент в 340Нм соответствует "бензиновой" мощности примерно в 200л.с., что в свою очередь обеспечивается "бензиновым" объемом литра в три, НО!!! и с соответствующим для бензинки расходом! Для чего нужна такая тяга? Обгон на затяжном подъеме (с ускорением с 80 до 120км/ч) выполняется влегкую и с хорошим запасом по мощности. Снег, песок, грязюка(разумная, без фанатизма), т.е. там, где пробуксовка недопустима - принудительно подключаешь задний мост и идешь внатяг, практически на холостых оборотах (так как достаточный крутящий момент присутствует уже на 1000-1200 оборотах, а не после 2500-3000 как у бензиновых). Ну можно еще повыделываться на старте с перекрестка и пободаться с "десятками" и прочими тазиками. А посвистывание турбины при разгоне - так это просто песня! Из "минусов" дизелька могу назвать два: 1. Шумность двигателя (снаружи) и небольшая вибрация (в салоне) на холостых оборотах, без нагрузки. Хотя лично мне это даже нравится, чуствуется "мужской" характер мафынки. Под нагрузкой и на скорости всё пропадает. 2. Плохая у нас соляра. Заправляюсь только на проверенных АЗС, зимой обязательно в топливо добавляю антигель. Удачи!
ОТВЕТИТЬСпасибо большое Владимир за Ваш ответ на мой вопрос!!!!
ОТВЕТИТЬОчень достойный автомобиль,соответствующий вполне своей цене . Авто. очень эргономично, соответствует всем требованиям современного дизайна и ходовым качествам. Высокий клиринс, что повышает проходимость, очеь лёгок в управлении и динамичен как седан, приятный интерьер салона, все органы управления очень хорошо продуманыю Чувствуется рука амариканского разработчика дизайн-ателье.Радует бензин АИ92. Очень дешовый пластмас в отделке салона, великоват расход топлива, в особенности на прогревах. Комплектация резины просто никакая, просто остаётся чёрный след. Совет: Сделать полную безшумную обработку,заменить резину и ЗЕЛЁНОЙ вам улици катайтесь на здоровье и пусть ВАС этот автомобиль никогда не подведёт.
ОТВЕТИТЬв мае 2008 года взял с автосалона "Санта Фе new" бензин механика. Считаю, что машина удачна (у меня это уже 6 автомобиль за 17 лет) Я долго выбирал и не жалею.Продавать её не намерен, устраивает на все 100%. Но чтобы быть объективным, отмечу следующее: пробег за два года 93000 км(!) и только сейчас заехал на станцию для замены, шаровой опоры, стоики стабилизатора, заднего подшипника ступицы и выжимного подшипника сцепления. Машина ездила как по трассах СНГ, так и по болотах, когда в 2008 году на западной Украине был потоп. Брод в 1 метр проезжает без проблем. Шумоизоляция прекрасная, вибраций никаких нет. Расход бензина на трассе при 80-90 км./ч - 8 литров, по городу- 10-11 литров.
ОТВЕТИТЬВладимир , в какую суму обошолся ремонт? Если не секрет поделись результатом проведеных работ.
ОТВЕТИТЬПривет. У меня дизельная Санта Фе 2,2 с механикой. Полтора года, пробег 42000: город, трасса, бездорожье, горы, степь, снова горы и т.д. Расход по Киеву бывает разный (зависит от пробок и манеры езды), но в среднем 11л (с постоянно работающим климатом), стиль езды агрессивный. Трасса при скорости до 110 км/ч - 7,5л, при 160 - 11,5, в среднем - 8,5. Дизель лью только евро. Вибраций, как у трактора, нет. В салоне шум от двигателя не слышен, от колёс тоже. Машина не гоночная, но на большой скорости за счёт высокого крутящего момента скорость набирает очень резво (полезно при обгонах на трассе). Полный привод очень выручает на бездорожных подъёмах, а также зимой на льду. Тормоза хорошие, не сразу привыкаешь даже, что двухтонная машина так хорошо тормозит. Штатную летнюю резину не менял, я просто не чувствую её недостатков. Большие ямы пролетает легко, а вот на маленьких (за счёт газовых амортизаторов) слека потряхивает. Хотя у друзей, по их словам (2 Каптивы и КИА Соренто), с этим хуже. Поломка была одна: барышня сломала пластмассовый держатель ремня безопасности в третьем ряду сидений. Плюс в ДТП слегка поцарапал об Шкоду задний бампер. Из неудобств назвал бы не очень хорошо сбалансированную 2-ю передачу на КПП. Если включаешь с 3-й вниз, то заметно тормозит, а если с 1-й вверх плюс газ, то иногда проскальзывают колёса (но если ездить спокойно, то это будет не заметно). Я покупкой доволен. Плохо только, что жена на неё уже глаз положила (после Санты на Ланос садится неохотно).
ОТВЕТИТЬ"Плохо только, что жена на неё уже глаз положила (после Санты на Ланос садится неохотно)" Афтор жжот
ОТВЕТИТЬкомфортабельное авто с поведением седана,низкий расход,предсказуема зимой(если нормальная солярка),хорошая звукоизоляция,тихая работа двигателя,относительно дешевый сервис
ОТВЕТИТЬПривет, у меня бензиновая модель 2.7, автомат. Наездил уже 13000, проблем никаких нет. Расход правда великоват - около 16 л по городу, но в общем для авто с такой массой это приемлемо. Очень удобный автомобиль, в дороге не чувствуется усталость. Да и во всем остальном - экстерьер, ходовые качества и т.д. на уровне. Машинка стоит своих денег. Рекомендую.
ОТВЕТИТЬХороший, комфортный, вместительный авто. Расход по городу с кондером в самое пекло около 13,5л/100км. по трассе 7,7л/100км. Динамика не для гончегов )), а так нормально едет.
ОТВЕТИТЬЕзжу на новой 2010 года уже 3 месяца - 6000 км. 2,2 дизель 197 л.с. собираюсь чипануть до 230, хотя и так самолет. поставил зимнюю резину Континеталь, накачал газом - стала намного мягче. расход 10-11л/100 км, давлю на гашетку не стесняюсь, что по городу, что по трасе. на скорости 180 уже не очень комфортно. поставил фаркоп - доставали катер (около 1т) из воды, заехали в речку по пояс - выехал нормально. магнитолу надо менять. пока все.
ОТВЕТИТЬМиша привет, а что с магнитолой_отстой ??? как динамика, доволен ? Спсибо
ОТВЕТИТЬКупил санту в июле 2010г.в салоне.г.Тула комлектацияStile 6-авт.2,4л.174л.с. заднии и переднее пасажирское сиденье гремят когда пустые,скрип торпеды,задняя стойка на каждой кочке стучит.Бензин по городу жрёт не меньше 20л.Компьютор показывает ср.расход 25л.хотя по трассе в пределах 10л.не пристёгнутые ремни безоп.спереди стучат о стойку во время езды.За такие деньги котаюсь как на старой доброй девятке.пока проехал 4500км.коробка хорошая,а мощи движка не хватает.Пока не ломалась,заводится в морозы нормально,пересел с дизеля киа соренто если бы не дизель жалел бы об этом ещё больше.Скорей всего буду избавляться.
ОТВЕТИТЬОпусти регулятор ремня в низ. перестанет стучать об стойку.
ОТВЕТИТЬПривет всем. Катаю на Санчо 2.2 CRDI 2010 уже месячишко. Ждал своего Сантьяго-Фе долго. Сначала обратился в головную контору UA-Холдинг _Киев. Ихние манагенры взялись лихо за меня и давай мне рассказывать басни, что у них я за свои бабули сяду на джайрана быстрее чем где -либо на Украине, т.к. склад импортера за забором и они там рулят чуть -ли не все вопросы. Понадеявшись на порядочность данных жулигосов, я с периодичностью через день перезванивал человеку ( с другими говорить предметно не мог, т.к. меня якобы закрепили за неким манагером Юрой ). Данное тело меня даже сумело проинформировать № шасси и № кузова, ожидаемого мною джейрана. Успокоившись, я как добропорядочный long-awaited client готовлю кровно заработанные на скорую встречу со своим новым соратником по трафику и тут меня догоняют 2 вопроса: 1) Почему некто манагер UA-Холдинга Юра включает полный мороз по отношению ко мне 2) Почему после звонка другому человеку в вышеуказанный салон, выясняется что данный джейран мчится из Кореи тешить вовсе не мои мечты, а некого Ф.И.О. Так, что с данной конторой у меня не сложилось. А вышеуказанного манагера Юрия, я посоветовал бы руководству UA-Холдинга отправить на долгоиграющий тренинг по продаже тракторов и спецтехники ведущих китайских брендов типа- ChangFeng, Hafei либо SCEO, причем only за свой счет !!! Но среди засилия вышеуказанных контор, существуют еще на просторах нашей Батьківщини порядочные и четкие компании, с профессиональными ребятами. Короче - респект ООО &quo
-1ОТВЕТИТЬсанта фе 2.0i лег на правый бок . проверили наличие масла в цилиндрах-нет.метки грм на местах. шпонки целые. противоударная кнопка заряженная.заводится на 5 секунд обороты 2000 и глохнит.что может быть
ОТВЕТИТЬПодскажите пожалуйста можно ли в домашних условиях поменять масло в АКПП ,и какой объём масла.
-1ОТВЕТИТЬ