Обсуждение Hyundai Santa Fe
Корейцы молодцы, дизайн такой футуристичный, как будто с фантастических фильмов о будущем.
+7-8ОТВЕТИТЬЭто кому как, у всех вкусы разные, и каждый их них думает что у него вкус на тачки самый лучший, так что необольщайтесь.
+7-3ОТВЕТИТЬЕсли бы эти корейцы еще бы разгонялись как немцы, авто красивое но если разгон в районе 9-10 секунд то это овощ....
+2-2ОТВЕТИТЬЯ вижу тут всё разгонятся собрались.
+4-1ОТВЕТИТЬZEFIR, поголовно все Шумахеры. Требовать, чтобы большой кроссовер разгонялся до сотни за 7 секунд, не будучи при этом Порше, - полнейший неадекват. Семейный автомобиль не должен быть ракетой. И утверждать, что разгон такого аппарата до сотни за 10 секунд - это овощ... Слов нет.
+3-1ОТВЕТИТЬZEFIR, ага, сегодня в Киеве много штук разгонял видел. Они что обезьяны: одну педаль жать могут, а как затормозить быстро - не обучены. У ВДНХ жлобки в трусах и шлёпках догнали форд (то ли яйца чесали потом нюхали, то ли шлёпанцы с ноги сползли), на Кардачах паровозик на три машины, по дороге на Виноградарь патлатое винницкое чучело протаранило впереди идущую тачку, что пешеходов пропускала, на Дорогожичах вообще ничего непонятно: три машины мерседесовской звёздочкой у тротуара.
Единственный разгон, который значит, - с 80 до 120 км/ч. Чем быстрее, тем спокойнее фуру объедешь.
Экстерьер. как и интерьер хороши..оптика дневных ходових как в черроки и, как по мне, маленькая,но это ж дневные только и это не минус. поворотники и ближний в бамперах и на такой высоте? ну да ладно, хотя.. в интерьере нужно смотреть средние комплектации и этот двухуровневый, или двухступенчатый переход на торпедо.. как он выглядит. но не критично.. не муляет... если улучшили подвеску и не гримит, а то ощущение " брязканья" в прошлой, били... бензинка не актуально. 15 нм и 0.3 секунды разница при базовом моторе - несерьезно и ни про что...расход, думаю, не изменился.у хюндай не было его мало..200 сильный дизель хорош. хватает на механике , как я понимаю, и при полном приводе это 38 тис. минимум. а при автомате от 39.500. о бездорожье с таким клиренсом и базе, говорить не приходиться.. там деревня, проселки... и все такое. себе дороже... машина хорошая, цена заоблачная. плюс упоминали разгон -9 с чем то...она не для этого.. за такие деньги хотелось бы и для этого тоже. багажник не для скейта и картошки? с 600 и более литрами? ну ну...плюсов много и не ломучая.. минус один- цена. если есть лишние деньги, то возможно. правда тогда можно влезть в что то немецкое. если не настолько, то вопрос экономии не актуален. есть подешевле и не намного хуже.. в америке, уверен, он стоит поменьше. надо бы спросить..
+1-1ОТВЕТИТЬмда, корейцы прямо таки перемудрили... я понимаю, что опции/качество и т. д., но премиум машины нада бы в отдельный бренд или хотя б в новую модель выносить, а то так скоро нам представят Дастер за 200к$ в коже, на пневме и с автопилотом и скажут - вот, подтянули качество, берите)))
- и мы такие сразу будем думать, хм, Дастер или Бентайга или может унылый Кайен... что же взять?
Зимой я еще думал что новый санта будет конкурировать с кодиаком, а тут выкатили обнову по цене мерса/вольво.
Бачив сьогодні в салоні. В середині все чудово, але ззовні так собі. Особливо передній бампер... Сітка перед радіатором якась ніяка... Недодумали. Поряд стояв новий Туксон - отам сітка з металевими поперечками - норм. А тут якась фігня.
Машина справді виглядає чудово, якщо не дивитися зпереду) . Втулили аби що.
Ну якщо коротко, Соренто краще.
olexandr555 Абсолютно підтримую. Решітка радіатору в стилі "пасть порвали" псує багато моделей хюндай, хоча силует Санти, передні і задні фари та інтер"єр дуже симпатичні.
ОТВЕТИТЬВсе в нем хорошо, но цена, в США начинается с 26тыс. у.е., если б у нас был бы бестселлер.
+1ОТВЕТИТЬ