Hyundai Santa Fe 2018 Hyundai Santa Fe 2018

Hyundai Santa Fe 2018

Обсуждение Hyundai Santa Fe

Обсуждение
Вход | Регистрация

krauler  

Корейцы молодцы, дизайн такой футуристичный, как будто с фантастических фильмов о будущем.

+7-8ОТВЕТИТЬ  
mike84  

Это кому как, у всех вкусы разные, и каждый их них думает что у него вкус на тачки самый лучший, так что необольщайтесь.

+7-3ОТВЕТИТЬ  
Slavich  

Если бы эти корейцы еще бы разгонялись как немцы, авто красивое но если разгон в районе 9-10 секунд то это овощ....

+2-2ОТВЕТИТЬ  
krauler  

Slavich, Ты хоть прочитай характеристики, дизеля да овощные, зато есть турбобензин на 235 лошадей, так что не все так плохо. Это семейный кроссовер, должно хватить с головой. Цена в Корее начинается с 26 тыс долларов, а это не 60 тыс как Туарег .

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Slavich  

krauler, Турбо бензин 235 лошадей и разгоном в 9 сек? очень динамично будет)

+4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Abart  

Я вижу тут всё разгонятся собрались.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

ZEFIR, поголовно все Шумахеры. Требовать, чтобы большой кроссовер разгонялся до сотни за 7 секунд, не будучи при этом Порше, - полнейший неадекват. Семейный автомобиль не должен быть ракетой. И утверждать, что разгон такого аппарата до сотни за 10 секунд - это овощ... Слов нет.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
shiroguma  

ZEFIR, ага, сегодня в Киеве много штук разгонял видел. Они что обезьяны: одну педаль жать могут, а как затормозить быстро - не обучены. У ВДНХ жлобки в трусах и шлёпках догнали форд (то ли яйца чесали потом нюхали, то ли шлёпанцы с ноги сползли), на Кардачах паровозик на три машины, по дороге на Виноградарь патлатое винницкое чучело протаранило впереди идущую тачку, что пешеходов пропускала, на Дорогожичах вообще ничего непонятно: три машины мерседесовской звёздочкой у тротуара.

Единственный разгон, который значит, - с 80 до 120 км/ч. Чем быстрее, тем спокойнее фуру объедешь.

+7-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Andrey Schnitsar  

Экстерьер. как и интерьер хороши..оптика дневных ходових как в черроки и, как по мне, маленькая,но это ж дневные только и это не минус. поворотники и ближний в бамперах и на такой высоте? ну да ладно, хотя.. в интерьере нужно смотреть средние комплектации и этот двухуровневый, или двухступенчатый переход на торпедо.. как он выглядит. но не критично.. не муляет... если улучшили подвеску и не гримит, а то ощущение " брязканья" в прошлой, били... бензинка не актуально. 15 нм и 0.3 секунды разница при базовом моторе - несерьезно и ни про что...расход, думаю, не изменился.у хюндай не было его мало..200 сильный дизель хорош. хватает на механике , как я понимаю, и при полном приводе это 38 тис. минимум. а при автомате от 39.500. о бездорожье с таким клиренсом и базе, говорить не приходиться.. там деревня, проселки... и все такое. себе дороже... машина хорошая, цена заоблачная. плюс упоминали разгон -9 с чем то...она не для этого.. за такие деньги хотелось бы и для этого тоже. багажник не для скейта и картошки? с 600 и более литрами? ну ну...плюсов много и не ломучая.. минус один- цена. если есть лишние деньги, то возможно. правда тогда можно влезть в что то немецкое. если не настолько, то вопрос экономии не актуален. есть подешевле и не намного хуже.. в америке, уверен, он стоит поменьше. надо бы спросить..

+1-1ОТВЕТИТЬ  
PVA1969  

Andrey Schnitsar, Конечно меньше и добавьте к этому смешной кредит

+1ОТВЕТИТЬ  
Vadim VFR  

мда, корейцы прямо таки перемудрили... я понимаю, что опции/качество и т. д., но премиум машины нада бы в отдельный бренд или хотя б в новую модель выносить, а то так скоро нам представят Дастер за 200к$ в коже, на пневме и с автопилотом и скажут - вот, подтянули качество, берите)))
- и мы такие сразу будем думать, хм, Дастер или Бентайга или может унылый Кайен... что же взять?
Зимой я еще думал что новый санта будет конкурировать с кодиаком, а тут выкатили обнову по цене мерса/вольво.

+11-1ОТВЕТИТЬ  
British  

Вот это цены рубят в Украине) и ничего их не останавливает главное

+7-2ОТВЕТИТЬ  
PVA1969  

British, Цены сравнимы с Крузером .... реально корейцы загнули сильно, а точнее не они а наши барыги которые завозят. По опыту знаю (когда то королу покупал за 18т а инвойс дали для постановки на учет 8т), что цены накручивают салоны.

+9-1ОТВЕТИТЬ  
olexandr555  

Бачив сьогодні в салоні. В середині все чудово, але ззовні так собі. Особливо передній бампер... Сітка перед радіатором якась ніяка... Недодумали. Поряд стояв новий Туксон - отам сітка з металевими поперечками - норм. А тут якась фігня.
Машина справді виглядає чудово, якщо не дивитися зпереду) . Втулили аби що.
Ну якщо коротко, Соренто краще.

+5ОТВЕТИТЬ  
БОЛТуЯРА  

olexandr555 Абсолютно підтримую. Решітка радіатору в стилі "пасть порвали" псує багато моделей хюндай, хоча силует Санти, передні і задні фари та інтер"єр дуже симпатичні.

ОТВЕТИТЬ  
kiav  

Все в нем хорошо, но цена, в США начинается с 26тыс. у.е., если б у нас был бы бестселлер.

+1ОТВЕТИТЬ  
F G  

kiav, С такой ценой корейцы бы перестали спать. Все работали и работали

ОТВЕТИТЬ  
человек  

на морду ужасен.Предыдущий был самое то.И цена - космос.Полный отрыв от реальности.Нах корейцы идут

+1-1ОТВЕТИТЬ  
krauler  

Почті та сама ціна що у Прадо в мінімалці. Дуже дорого.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация