Обсуждение Hyundai Santa Fe
дак он ничем не отличается от предшественника, только вот передок немножко от субару трибека сдерли и все!
-1ОТВЕТИТЬНовые движки и коробка,это очень не мало!
ОТВЕТИТЬСегодня оставил залог у дилера за дизельную Санту , обещают растаможить к концу июня. надеюсь что не разочаруюсь.
-1ОТВЕТИТЬТак и есть - просят 20% в залог и к концу июня будет, но хотелось бы пощупать... Жаль на SIA 2010 не привезли(, а дизелёк харош!
+1ОТВЕТИТЬА какой лучше : дизель или бензин ??
ОТВЕТИТЬБери дизель не пожаеешь. Я когда купил обалдел от такой прыти.
+1ОТВЕТИТЬРебята! Перед тем, как заплатить деньги за авто - требуйте розпечатку цен на ТО, чтобы не получилось потом, что ТО - 60000 км. будет стоить до 10000 гр.
ОТВЕТИТЬЕщё эти сволочи с салона сервисную книгу не дают... Типа не пришла ещё! На СТО, что на Гринченко - уроды ещё те, ни кому не советую там обслуживаться. От себя - машина отличная, пока 4000 км наездил
ОТВЕТИТЬБыл у меня СантаФе 2.2 Дизель, Автомат, 7 мест. Продал год назад (через 3 года и 99К пробега), т.к. авто было кредитное, а кризисом меня хорошо так накрыло. Пересел на седан - сейчас очень жалею за этим автомобилем. Дизелек был очень прытким. За мои пробеги (от Львова до Донеца и от Москвы до Одессы) никогда меня не подводил. Старался, конечно же, заправляться на нормальных заправках (BP и Юкос в России, ОККО и Шелл на Украине, все подряд в Беларуси). Средний расход, при агрессивной манере езды - 11,5 км. Есть у меня товарищ, который иногда садился за руль. Он ездит строго по правилам 60\80 - он умудрялся делать средний расход 7.6 Проблем зимой не было, хотя зимовала машина на открытой стоянке. ТО 60 я конечно помню - 5,5 тыс грн, при том, что среднее было в районе 1,5. Оно меня удивило, но.. не 10К Слабые места у машинки тоже есть - передние стойки и стабилизаторы - их хватало тысяч на 30 (через 25 начинают стучать, на 30 менял), но стоило это вполне понятных денег (до1 тыс грн). У меня до этого Мерс был - там та же проблема, но ремонт стоил 2,5 тыс вечно зеленых. В общем, чего долго писать. У меня кризис близится к концу - я опять буду такую же брать! Жаль только, что не обновили дизайн как на Туксоне
ОТВЕТИТЬДа! Я полностью вас потдерживаю!!! Надо было еще на новой санте улутшить дизайн интерера! Ато больно застоявшийся интерер в таком исполнении. Ну конечно, как у ix 35 для санты былобы, мне кажется, немножко не сочтимо. Ведь Санта болие ориентирован как солидный и представительный "джип" хотя и является паркетником. А ix 35 всеже четко выступает как молодежный кроссовер. На мой взгляд Санте больше б подошел дизайн салона от новой Сонаты или же от ix 55 . В таком исполнении ета машинка не нашла б себе равных, по всех соотношениях!!!! Тоже хочу приобрести фейс лифтовую Санту. Скажу честно, склоняюсь именно к етой модели, больше изза, заявленых проиводителем, тех-характеристик (имею ввиду дизельную версию). Дизай, конечно немножко смущает, хотелосьбы интерерчик немножко по елегантней и агресивней!!! Ну конечно, немцам своего класса, она может и уступает - но только намного дешевшим оровнем обслуживания!!! Я ездил на последней модели Мерседес-Бенс GLK 350, скажу Вам чесно, нет там ничего особенного и не сравнимого. И лишние шумы присуцтвую от багажника, шин и подвески. А также особым комфортом от корейцев не отличается. Немцы, в основном, выигровают за счет своего ДОРОГОВО имени, а на факте практически также халтурят как и остальные учасники автопрома. Выбор авто, в первую очередь зависит от финансовых возможностей, и возможностей дальнейшего обслуживания!За те же деньги, которые стоит САнта можно купить подержаного, например, Мерседеса МЛ серии. Ну а дальше обслужива
ОТВЕТИТЬНемец - полноценный внедорожник. Этим и выигрывает.
ОТВЕТИТЬХотелось бы узнать как ведёт себя дизель зимой, часто ли бывают с этим проблемы?
ОТВЕТИТЬДизель зимой ведёт себя хорошо, никаких замечаний - не выявлено! Заводится отлично, на холостых всё нормально, тяга - на уровне, прогрел и вперёд! Пользуйтесь турботаймером. Двигатель очень чуствителен к качеству салярки!!! Заливаю обычный дизель НО НА ПРОВЕРЕННЫХ ЗАПРАВКАХ! А так эксплуатация зимой дизельной САНТЫ - одно удовольствие), с электроникой проблем куда побольше!!!...
+1-1ОТВЕТИТЬКупил бензин 2.4 бензин в коже с автоматом пойдет. Не самолет но для семиместной семейной машины супер. На трассе как легковая, очень неплохо стоит на дороге. По ощущениям как старый турбированный форик. Расход 12 город трасса от 9 если 110 км.ч.а170 км.ч. будет 15-17л.
ОТВЕТИТЬПосле года эксплуатации и 40 000 пробега 2.2 дизеля 150 л.с. механика ,могу утверждать,что в моем случае абсолютно без проблемный авто,идеальный для семьи.У меня Санта рабочая машина.После Мерса GL320 шеф очень доволен эксплуатационными расходами без потери комфорта,внедорожными качествами,хотя 5 летняя дочь говорит,что ,,в той машине было удобнее танцевать и можно было смотреть мультики,,Пострадал немного престиж на дороге хотя для меня приоритет в ПДД никому не мешать.А по поводу крутости-это ни когда на мерсе,а когда не афишируя в подшефной средней школе за свои деньги человек ремонтирует крышу,отопление и т.д.хотя я его вожу на корейце По поводу расхода топлива аналог расхода бензина Деу Ланос 1.5 РЕКОМЕНДУЮ
ОТВЕТИТЬпласмаса в салоне ужас ЗАД ПРОБИВАЕТ сервис во львове никакой
ОТВЕТИТЬпласмаса - не фонтан + очень маркая (бежевый салон), руль,, облазит, Зад пробивает так - что если ехать на третьем ряде сидений то как серпом по ... Резинки на задней двери громко и неприятно скрипят. Зато шумоизоляция, работа автомата 5+, приборы читаются очень легко и приятны на глаз, динамика дизеля - просто восторг В Киеве тоже на некоторых СТО есть уроды
ОТВЕТИТЬЖдем к концу 2011 гибрид Санты, думаю будет стоить своих денег, потому что на дизеле по городу не больше 11 литров ест, если педаль постоянно в пол))))
ОТВЕТИТЬвзял 2.2 дизель- катаюсь уже неделю в полном восторге- слазить не хочу на 2500 меняю масло... люди кто из одессы подскажите есть смысл обслуживатся на Адис - авто или спрыгивать ???? купил у серого диллера ....
ОТВЕТИТЬМашина хуже предыдуших. Первую купил в конце 2006. Вторую ровно через год в 2007 наездил 45 тыс. проблем не было. В конце августа 2010 купил новую. Начнем с того, что убрали много опций которые были в предыдущих ( накладку на заднем бампере, царапины замучили, зеркало в салоне для общения с пассажирами, сделали два футляра для очков, бардачек не обклеен велюром, как в пред. моделях, голый пластик, все гремит, для третьего ряда убрали ручки для пассажиров, убрали лямку для закрывания крышки багажника изнутри, убрали сзади возле розетки, нишу для мелочей. Задние сидения дребезжат во время движения ( на СТО сказали, что это слабость всех Санта-Фе ) , а основное, на 12 тысячах полетели опорные подшипники, поменяли по гарантии, Задние дверки скрипят. Кроме двигателя и коробки передач + 6,5 л смешаний цикл порадоваться нечем..
ОТВЕТИТЬКак говаривал Генрих Форд, мы продаём двигатель и колёса, всё остальное в довесок.
+1ОТВЕТИТЬПробег автомобиля 15 000 км. За 12 500 км пробега долил 6 литров масла . Машина дизель , коробка автомат . Эксплуатирую в щадящем режиме 100-110 км/ч.Как у вас с расходом масла , кто ездит на дизелях ?
ОТВЕТИТЬу меня Санта,2,7 АТ-машинка супер!Большая,мягкая,все просто супер,проехал 42000,никаких нареканий,за все время поменял пер.шаровые опоры по 220 грн.и все,кушает 92-й,расход в городе-17,трасса-11.Я доволен и вся семья.Всем рекомендую.
+2ОТВЕТИТЬКупив в червні минулого року. Топ в 5місній версії. Крім масла і фільтрів нічого не міняв. Доїзджаю 60000. Мінуси: трясе і скрепить заднє сидіння (думаю краще було б брати салон велюр), багажник з салону не відкривається (забруднюються руки), часом заїдає іммобілайзер (потрібно їхати на фірмове сто перевірити налаштування)--- хотів ще щось написати але не можу навіть згадати А плюси очевидні: швидкість 90-100 - росхід 6-6.5, 100-120 -- 7-8лб а якщо гнати 160-180 то до 12 максимум. До ходової на 60000 питань нема. На трасі максимум давав 200, більше не хотілось, хоча якщо поставити нормальну гуму можна і більше дати Задні стійки пробивають, якщо перевантажена машина- це неприємний факт. виходи два: не перевантажуй або їзди по нормальним дорогам. Зимою Санта веде себе супер, хотів загнати машину в занос ,на Одеській трасі при швидкості 100 і на свіжому сніжку кермо крутив вліво-вправо по 90 грд--так нічого і не вийшло. дорогу тримає супер. В горах видерався на такі вершини що багатьом машинам і не снились. на обгін бере без затримки. Одним словом - СУПЕР!!! РЕКОМЕНДУЮ
+1ОТВЕТИТЬКто что скажет насчет дизеля или лучше брать бензин.У приятеля на дизеле(марку машины упускаю чтобы не быть предъвзятым) полетели форсунки.В Харькове сделали,отдал 4000 зелени.Мастера сказали из-за качества солярки.А дизтопливо у нас везде г...но.И стоит ли брать внедорожник автомат.На механике хоть расскачаться можно если в снегу застрял или в грязи.?Кто реально был в таких ситуациях делитесь опытом.
ОТВЕТИТЬДизель-супер. Проехал 110 000 км на дизтопливе с Укрнафты. Ведет себя отлично. Автомат ведет себя в экстремальных ситуациях уверенно и надежно. Проводил специально тест-драйв. Машина не подвела. Поменял на 100 000 колодки и правый подшипник-ступицу.Сейчас подстукивают втулки тяг стабилизаторов передних и задних-меняю. В целом машина отвечает всем ожиданиям.Рекомендую. После 15 000 пробега масло брать перестала . Заливаю от замены до замены.
+1-1ОТВЕТИТЬ