|
Отзыв о Hyundai Santa Fe 2010 года
Автомобиль:
Hyundai Santa Fe
2010
г.в.,
внедорожник,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 2000 км, двигатель - 2.0
Автор: вова (Украина, Киев) 31.07.2010
купил месяц назад не нарадуюсь гонял в командировку в общей сложности 700 км обнулил компьютер расход показал 8.7 литров пробовал на круизе 90 км.час расход 5.7 литров. При первом то столкнулся с проблемой масляного фильтра не оказалось у всех дилеров отличается от предыдущей санты говорят что такой как на іх-35. движок на столько мощный што с места идет с пробуксовки до этого был аутлендер 2.4 машина хорошая но перед сантой отдыхает.Еще ненравится сервис поставили защиту двигателя на одном а масло менял на другом так мужики сказали что вкрутили длинный болт и он уперся в патрубок радиатора и начал протирать его.Розводят по услугам так сигналку поставили взяли 1500 грн в интернете по магазинам дорже 900 грн. нету. Обсуждение отзываСергей Ребята, кто ездит на этой машине, подскажите, при длине автомобиля чуть меньше 470 см и трёх рядах сидений - места для пассажиров в среднем и последнем ряду не маловато? +1ОТВЕТИТЬгость Места хватает но багажника не много остается. А полный привод в этой машине для курсовой устойчивости, а не грязь месить. ХА 5, Каен, Ку7, МЛ тоже не для офрода. В грязь только Нива равных нет почти идеальная резвесовка да и если мост вырвеш в каждом селе отремантируют. Всем удачи! ОТВЕТИТЬСергей Не могу ничего плохого сказать о Санта Фе... .езжу уже 4 месяца... с зимней резиной ехал по сельским заснеженым дорогам-скользко, был занос-на приборной доске замигал сигнал "был занос". Машина даже этого не заметила... А для бездорожья очень хорош Митсубиси л-200!!!!!!!!! +2ОТВЕТИТЬmaks бред, санта уже не та - убрано куча опций (по сравнению с предидущими) , единственный плюс - движок. Минусы машины - скрипучая, шумная и ненадежная.А про л200 молчу - корыто и точка +1ОТВЕТИТЬмакс владелец санты фл. 2.2 автомат. Специально наехал на бордюр в 15-20 см. открыл и закрыл все двери по очереди без проблем. может моя особенная ОТВЕТИТЬАндрей Машина отличная!!! Брал с салона, за пол года наездил 35 тысяч, на дальние расстояния мотался по 1500 км сразу, ведет себя как на трассе, так и по бездорожью отлично, немного масло подхавывала ESSO по гарантии лили, так поменял на MOTUL и все отлично! За все время ничего не делал, только техосмотр плановый и замена масел, фильтров, на сервисе цены приемлемы, но лучше фильтра и масло с собой брать. а то у них на комплектующие цены завышены. Машинкой доволен, уверен что 100 тыяч пройдет без проблем, а потом можно и избавляться, а то корейцы после 80 все начинают барахлить! ОТВЕТИТЬСДВ Проездил 5 лет(100 тыс км) на Санте в старом кузове-отлично,теперь в новом собираюсь брать. Это точно лучшее соотношение цены и качества... ОТВЕТИТЬАлександр На Санте 3 года езжу. Хочу поменять на Санту новую, но увы новых 7-ми местных с полным фаршем с механикой нет. А так никаких вопросов по машине. Плохо, что не хотят учитывать желание тех, кто хочет ездить на механике и при полной комплектации. И в чем тут проблема не могу понять. ОТВЕТИТЬКОТЭ Закажите тест драйв Санты 2,2 crdi + 6ст. АКПП , поверте все сомнения отпадут. Новая коробка + новая прошивка+ 450Нм тяга - это чудо -1ОТВЕТИТЬОллег Проехал уже 111111км ,где только не был и все на машине,машина хорошая ни где не подводила.3 раза забирал эвакуатор и все три раза после безруких слесарей ,которые меняли топливный фильтр.Всем советую с первой же замены топливного фильтра заставить их поставить на каждый патрубок хомутик.А так вовремя выполнять ТО и все в норме. ОТВЕТИТЬмихаил проехал на автомобиле 30000 км потек передний амортизатор по задней подвески две тяги навурнулись . аА в остальном нормально . -1ОТВЕТИТЬвиктор Санта - корыто! На трассе дорогу не держит! Постоянно надо подруливать! А руль ватный! Отъездил 3 года на ней! Взял Фольксваген - так это же машина! И машина на сегодняшний день, к сожелению не может быть ни корейской, ни японской. Только в Европе машины делают! А в Азии - так, консервные банки! Все познается в сравнении! +1-1ОТВЕТИТЬrava Виктор не знаю какой ты взял фольц после Санты но у меня история противоположная. С января 2009 взял B6 2.0 дизель, за 2 года накатал 70 тыс. проблем особых никаких не было, машина не подводила и экономная но ехать на нем все равно что в ступе и каждая мелкая кочка отдает в кузов так, что кажется он может переломится пополам, Этим летом взял санта фе дизеля проехал 13 тыс. пробег конечно маловат чтобы делать какие то особые выводы но то что фольц B6 по сравнению с сантой "корыто" это чувстуется с первых метров пути и судя по вышеизложеному отзыву Виктор явно не ездил на санта фе. ОТВЕТИТЬrododin Газ на эту машину?! :D А бак топливный Вы куда, позвольте, всунете? В багажник? Вместо 6-7 места? Или вместо запаски? А запаску куда? Прицепик купите? Если есть деньги на такую машину, не ставьте газ! Газ - то для таксистов в Лоханосах! Дешевле, но расход газа больше! По деньгам в полтора раза меньше всего. Неплохо?! Но ГАЗ - ЭТО ВЕЧНЫЙ ГЕМОР С ЗАПАСКОЙ ИЛИ БАКОМ В БАГАЖНИКЕ! Вам нужен багажник? А если 4-5 детей, и берёте Санту из-за 7-местности? У меня щас десятка-универсал. Поставил я газ на неё, блин... И вот 2 года "имею любовь" с запаской в багажнике! Санту (или Кию Соренто, ещё не решил) беру из-за 7-местности и удовлетворительной проходимости, а также хорошего соотношения цена-качество-навороты! А главное - из-за ДИЗЕЛЯ! Кушает меньше! Мощность больше! Разгоняется быстрее, значит обгон легче! Смотрите тест-драйвы! И попробуйте сами! На бензине и на дизеле! Вопросы отпадут! Соляра - да, плохая у нас, но на Параллелях нормальная. Дизель на Санте неприхотливый, в отличие от франзузских. Тыщ на 200-250 его хватит, если масло да фильтры вовремя менять! Даже на нашей соляре! А потом о новой машине думать надо! Я бываю на охоте. Просёл. дороги, кочки, лужи, грязь! Дык моей десятки в принципе хватает, если с умом ездить! И Санты хватит, уверен! В болото лезть не собираюсь! "Чем больше джип, тем дальше трактор!" А печка и в дизельной нормальная! И расход денег на топливо, как на газе, но запаска - на положенном месте! ОТВЕТИТЬrododin По поводу немцев. Ломаются они как бы не чаще, чем японцы и корейцы. Постоянно слышу, как на меринах колёса визжат, как на моей десятке! А давече ехал за 550-м мерином, левый стоп у него не горел! Ладно на десятке моей лампочки перегорают, но, блин, на 550-м мерине, который стоит под 100 штук евров, или больше, и битая лампочка! Я сам жил в Германии 3 года, друзей там много щас осталось, у одного в Магдебурге бэха 300-й серии из салона, за 2 года несколько раз кучу всяких мелочей ремонтировал, в т.ч. была проблема с движком. А ещё я программер, и как-то работал на Харман-Беккер и Софт-Ин - они то и пишут софт (программы) для немецких тачек. Мне повезло пописать программы распознования проигрываемых аудио-роликов - фича для бумеров 7-й серии была. Операционка - QNX. Казалось бы круто! Разработка в среде Momentics (Eclipse-based), в основоном на чистом C. Дык там 200 тыщ файлов! Как это всё вместе работает, никто не знает. Иными словами, куча мусора, костыль на костыле, баг на баге, фикс на фиксе, который ломает что-то другое. Есть там у них крутые перцы, вроде Марио Радзимбы, они как-то заставляют это заработать, но глючит всё равно! На меринах ставят этот же софт! В общем, я оттуда через 3 мес. свалил т.к. ковырятся во всём этом было уж очень неинтерестно, а ещё я решил, что немецкую машину пожалуй не куплю, раз там такой софт. Надеюсь, на японцах/корейцах софт получше... Это не факт, но я об этом не знаю... ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Hyundai Santa Fe
19.900$
2019
135.000 км
Hyundai Santa Fe
22.300$
2016
99.000 км
смотреть всеобъявления |