Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai Santa Fe 2012 года


Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2012 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 800 км, двигатель - 2.2 turbo дизель
Автор: Дмитрий (Украина, Киев)   17.03.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Пересел на Санту с Hyundai Getz. Долго выбирал новое авто и из разных категорий, начал свой выбор с Citroen C4 - хотел преимущество в потреблении топлива, после рассматривал Peugeot 3008 (у которого двигатель как и у Ситтроена). Побывал на тест-драйвах и на Ford Kuga. Рассматривал только дизельные двигатели. Но... не то. И в один прекрасный день случайно забрел в салон Hyundai, хотел посмотреть IX35, в конечном результате подал заявку на новую Санту. Через 2.5 недели привезли, оформили в таможенном отношении и выдали.

Взял самую простую комплектацию на автомате, которая есть у официалов - тканевый салон, 7 мест.

Первые ощущения от вождения - не привычно, все большое, вокруг машины все видно, обзорность ну.... "ну как я ездил на Гедзе??? - ведь в нем нифига не видно...".

Проехал 800 км, бортовик показывает 7.7 л\100км, по трассе на круизе, при диапазоне скоростей 85-105 км\ч моментальный расход 5.4-6.2 л\100 км.

Динамика просто супер, раскручивал до 3000, подрывает машину и даже не чувствуется, что она весит 2т. Ходовая достаточно мягкая (по сравнению с Кугой, просто плывет), на поворотах машину не кренит.

Салон большой, сиденья широкие и мягкие, не хватает им только электропривода с большим диапазоном настроек как у комплектаций с кожаным салоном, но как-то приспособился, спина не устает. Под левой ногой находится рычаг стояночного тормоза и свободную ногу иногда в движении хочется поставить на этот рычаг.

Так же из недостатков можно обозначить третий ряд сидений - лучше б вместо него был обычный багажник с накрывавшей его полкой, теперь ценных вещей в багажнике не оставишь.

Из допов установил сигналку с автозапуском и турботаймером, затонировал окна.

Плюсы автомобиля: Большой, просторный салон, приемистый и экономичный двигатель, мягкая подвеска, которая в свою очередь не валкая. Комплектация - парктроник, двухзонный климат, хорошая акустика, безшумность салона, подогрев сидений, подогрев руля!!! (этого нет даже в Акуре МДХ), 18-е диски.

Минусы автомобиля: Не велик диапазон механических настроек сидений, отсутствие электропривода, третий ряд сидений.

Совет покупателю: Авто в своем классе довольно приличное, это не премиум класс, но и во многом от более дорогих одноклассников не отстает, и даже в чем-то лучше.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Artemio13  

А не подскажите,сколько стоит установка турботаймера и собственно он сам?

ОТВЕТИТЬ  
wifi  

У официалов установка получилась в районе 2700 грн. Сам терботаймер - это возможность сигнализации. По сему в стоимость установки вошли: установка сигнализации, установка автозапуска двигателя, установка турботаймера.

ОТВЕТИТЬ  
Artemio13  

Иными словами - производитель уже сам прописал программу турботаймера и автозапуска в своем продукте. В очередной раз подтверждается наша истина - почему не содрать денег на ровном месте. Ибо процедура подразумевала нажатие нескольких клавиш на компутере и вы получаете,что должны были Вам предоставить как бонус от пр-ля).Удачи на дороге.

ОТВЕТИТЬ  
wifi  

Спасибо за пожелания. Скорее всего да, это где-то в мозгах авто прописано, но настройка сигнализации скорее всего под турботаймер требуется, но я не спец в этом вопросе.

ОТВЕТИТЬ  
wifi  

Наездил 2300. Полет нормальный. Пока все устраивает. Расход радует - 7,7 - 8 литров на сотню в смешанном режиме. Разгонялся до 160, ощущения большой скорости нет, в салоне тихо, не громко играет музыка, на нормальных тонах идет разговор с пассажирами. Из нареканий - не отключается индикатор Эко режима при отключенной кнопке, на ТО пожалуюсь, посмотрю что скажут.

+1ОТВЕТИТЬ  
wifi  

Пробег 3800, полет нормальный. Расход бортовик показывает 7,2 в смешанном цикле. Периодически начинаю вдавливать педаль газа в полик ))) получаю удовольствие от ускорения. Нашел большой минус работы магнитолы - плохо ловит радио и в Киеве, в центре, при автоматическом поиске пропускает практически половину радиостанций, приходится ручками подкручивать.

+1ОТВЕТИТЬ  
valex  

спасибо за комменты, жду продожения бортового журнала.

ОТВЕТИТЬ  
wifi  

Пробег чуть более 6,5 тыс. Начну по порядку: 1. Расход. В смешанном режиме компьютер показывает 7,4-7,5. Езжу с умеренной скоростью, стараюсь не превышать скоростных режимов, иногда балуюсь "педаль в пол". На заправках проверял показатели компьютера, в результате погрешность в районе 0,5 л на 300-400 км в меньшую сторону (на мониторе 7,5 л, в реале 8л). 2. ездовые характеристики - по Бориспольской трассе разгонял до 170 км/ч, больше не дали попутные машины. Скорость не чувствуется, машина идет плавно и как по мне то очень предсказуемо. 3. По салону Сверчков нет, при закрытых окнах дорогу практически не слышно. Вибрация ощущается по держателю телефона (трясется на остановках), пятой точкой или руками на руле вибрации не чувствуется. В ближайшее время планируется поездка на Закарпатье. Маршрут в одну сторону 780км. Так далеко еще не ездил.

+1ОТВЕТИТЬ  
Oleksa_dan  

Вы что-то забыли обновить "бортовой журнал". Действительно интересно. Как сейчас ведет себя авто. Собираюсь на покупку дизельной модели. Может этой осенью, если все будет ок, созрею.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
wifi  

Веду журнал ))) спасибо, что уделяете внимание. Дальние поездки: Маршрут Киев - Свалява. Продолжительность 800 км. Всю дорогу сильный встречный ветер, трасса свободная, диапазон средней скорости 110-150 км/ч, в салоне личные вещи (полный багажник, в том числе кухонная утварь всякая), 3 взрослых и 1 малыш в автокресле. Расход по трассе 8,2 л. Дорога обратно в том же составе, местами разгонялся до 180, долетели за 8 часов с остановками, расход показал 7,2 л на 100 км (разница в 1 литр меня удивила, точной причины не скажу, все что могло повлиять на расход расписал выше). Ощущения от поездки только положительные, на трассе при обгонах двигатель достаточно мощный и ускорения хватает даже при 110-120 км/ч. Руль не такой острый как в спортивных седанах, и понятно почему (конструктивно не предназначена для спортивной езды). На днях съездил в Хмельницкий. Дорога полная Ж,,,А, но смещений не получил ))). На асфальтном бездорожье машина ведет себя прилично. Расход из-за постоянных притормаживаний не превысил 7,2 л. Ехал сам и без большого багажа. Oleksa_dan я давно остановил выбор на дизельном авто, т.к. существует ряд преимуществ, но есть и недостатки, такие как сам по себе автомобиль дороже, дороже обслуживание, привередливость современных дизелей к качеству топлива.

+2ОТВЕТИТЬ  
wifi  

Ах да!!! Топливо: При выезде из Киева залил V-Power, посреди дороги дозаправился Мустангом - топливо фигня редкостная - тупить стал автомобиль, вырос расход. Дорога обратно - ОККО Пульс, понравился по динамике и расходу. Но лучше всего V-Power - и тише когда холодный и экономичнее и двигатель динамичнее. Еще хорошо воспринимается солярка Укравто.

ОТВЕТИТЬ  
wifi  

С наступлением более холодных погод появились сторонние звуки в салоне - в районе пассажирского кресла начала поскрипывать передняя панель, по звуку где-то снизу, но как только салон немного разогревается звук исчезает. Начал облазить руль (я был шокирован), но в сервисе пообещали осуществить замену сразу как предоставлю авто для такой замены. Из приятного: расход в режиме 70 % трассы, 30 % город (с пробками) показывает 6,9 л\100 км пути. Машина не подводит во многих ситуациях (на пример при обгонах). Как для не премиального паркетника радует достаточно хорошая звукоизоляция и учитывая дизельный двигатель в салоне при высоких оборотах и с включенной музыкой можно общаться не повышая голоса. Перед холодным сезоном озадачился покупкой зимних покрышек и предпускового обогревателя.

ОТВЕТИТЬ  
wifi  

практически 20 000. С наступлением холодов увеличился расход топлива. Из минусов то, что не так быстро прогревается салон как этого хотелось (на улице 0 и в салоне тепло становится на 5-6 км движения. Из плюсов - подогрев руля (достаточно сильный) и подогрев передних сидений и благодаря этому компенсируется холодный воздух в салоне. 17.11.12 сменил резину на зимнюю, по расходу сложно сказать на сколько дополнительно увеличится. В ближайшее время планирую установить предпусковой подогреватель.

-1ОТВЕТИТЬ  
wifi  

Пробег 22 000. Прогревы, необходимость проезда в центральные районы Киева, стояния в тянучках - причины увеличения расхода до 9,5 литров. Замена облезшего руля на !!! такой же, т.е. с перспективой вернуться через месяца три для очередной замены. О самом главном: установил Гидроник (предпусковой обогреватель) и не нарадуюсь - 30 минут работы и двигатель прогрет до рабочей температуры и в салоне тепло, заметно уменьшился расход с 9 до практически летних 7,5 - 8 литров. Новых нареканий на работу агрегатов, нет. Периодически, при заездах в неочищенные дворы очень сильно выручает полный привод. В период выпадания снега пользуюсь полным приводом не выключая, плохо только то, что муфта отключается при наборе скорости свыше 40 км\ч.

ОТВЕТИТЬ  
wifi  

практически 25 тыщ накатал. После установки предпускового обогревателя вкушаю плоды комфортно-буржуйской жизни - начинаю движение в теплом автомобиле. Существенной экономии от использования Ебершпехера не ощущается т.к. для его работы тоже необходимы затраты топлива и не смотря на то, что компьютер отображает 7,5 литров, на практике получается все 8,5, а то и 9 (но сравнивать мне сложно, поскольку девайс был установлен в самом начале зимы еще до наступления холодов). Разгонятся тоже сильно не рекомендуется поскольку масло в коробке еще холодное и переключается она довольно туго. В целом по эргономике, по остальным практическим вопросам без изменений.

+2ОТВЕТИТЬ  
Нано  

Спасибо за качественные отзывы! Все бы так )

+2ОТВЕТИТЬ  
SeruiKaras  

машина отличная, взяли с салона 2.2 7 мест брату, проехал на нем он 35000, сказать или придумать хоть какуюто гадость об этом авто язык не поворачивается, подвеска супер, приемистость двигателя выше всяких похвал, комфортный большой салон, и самое главное не ломается, к качеству действительно на данный момент вопросов нет. ниче не скрипит даже. машина суперская, единственное чтото в экстерьере не нравится, что именно, даже сказать не могу, но это с головой перекрывается всеми остальными достоинствами этого авто.

+1ОТВЕТИТЬ  
SeruiKaras  

отзыв действительно отличный, автор молодец объективно изложил!

+1ОТВЕТИТЬ  
banschick  

а какое масло льёте?

ОТВЕТИТЬ  
wifi  

Shell Helix Ultra 10w40 для дизельных двигателей - то, что рекомендует производитель.

ОТВЕТИТЬ  
banschick  

не могу согласиться. 5w30 acea c3 ( для с сажевым фильтром) и выше. а тут уже интереснее: 5w30 бывает как синтет так и полу. и есть ли сажевик?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai Santa Fe: Красивая упаковка?... не только!
Красивая упаковка?... не только!

- С виду красивая… А как она управляется? Хорошо? - спросила меня девушка, присматривающая себе автомобиль на парковке автосалона. - Вот сейчас и узнаю, - ответила я из-за руля Hyundai Santa Fe и… с невозмутимым видом сбила парковочный конус, попавший в «слепую зону» моей внимательности.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Santa Fe

Hyundai Santa Fe 2019 Hyundai Santa Fe 19.900$ 2019 135.000 км
Hyundai Santa Fe 2016 Hyundai Santa Fe 22.300$ 2016 99.000 км
Hyundai Santa Fe 2009 Hyundai Santa Fe 9.900$ 2009 172.000 км
Hyundai Santa Fe 2019 Hyundai Santa Fe 19.900$ 2019 135.000 км
смотреть все
объявления