|
Отзыв о Hyundai Santa Fe 2012 года
Автомобиль:
Hyundai Santa Fe
2012
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 15 км, двигатель - 2.2 дизель
Выбор машины занял почти два месяца. Рассматривались варианты Хонда СРВ, Ниссан Х-треил и Мицубиши ЛХ. Тест драйвы, отзывы на сайтах в интернете, советы менеджеров в автосалонах, ОГРОМНОЕ количество рекламы в автожурналах помогли определиться с выбором - покупаем Хундай. Как оказалось, в последствии, выбор очень разочаровал. Плюсы автомобиля: Из плюсов можно смело отметить эргономику салона, неплохую шумоизоляцию и дешевизну запчастей и расходных материалов. Минусы автомобиля: С первым, с чем столкнулись сразу - это расход дизеля по городу, реальных 13 литров, при очень спокойной манере вождения. Затем потухли лампочки подсветки на аудио системе (поиск неисправности и ремонт на официальном сервисе занял 3!!! дня) при этом еще деньги содрали, заявив, что я проехал по луже и подсветка замкнула. В пробке на Крещатике вдруг из под капота повалил пар. Как оказалось слетел патрубок с радиатора и антифриз вытек. Ходовая этой машины совершенно не приспособлена для наших дорог. За 15 тыс пробега заменены: втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, загудевший потшипник ступицы, задние амортизаторы и стершиеся наискось передние правые тормозные колодки из за подклинивших направляющих суппорта. При всем этом откровенно ХАМСКОЕ отношение к клиенту на фирменном сервисе на Окружной дороге! Для тех кто хочет купить Хундай рекомендую постоять час - полтора возле приемщиков на сервисе, послушать отзывы реальных обладателей этого корейского "чуда" - откроете для себя много нового! Гарантия выдается на воздух! По гарантии вам НИЧЕГО ремонтировать безплатно не будут. Совет покупателю: Уважайте себя, не становитесь жертвой рекламы и заказных статеек в автопрессе, покупая Хундай. Может тот, кто пересел с Таврии и будет пищать от восторга и расхваливать свой Санта Фе, но мой выбор в ближайшем будущем уже определен - Тойота, или Хонда. На следующий день Максим дописал: 70% трафика машины - поездки из Коцюбинского на Красный хутор в Дарницу, дом-работа-дом. Действительно когда принимали решение о покупке авто, количество допопций сыграло в пользу Хундая. А по поводу расхода - на сервисе говорят, что уменьшится после 30 тыс пробега, типа до 30 тыс обкатка движка. Но до 30 тыс. ездить не собираюсь, отдаю на авторынок. И те, кото уже катается на Хундае и мурчит, что у него нет проблем - просто врет. Каждый кулик хвалит свое болото. И хвалебные вопли по поводу Санта Фе - заказуха от импортера и диллеров. Обсуждение отзываГость Так и брали бы сразу Тойоту или Хонду. Или в погонеза опциями за недорого расчитывали на качество? +3ОТВЕТИТЬrdiesel Реально отзыв заказуха. Один расход чего стоит. Это наверное если не приземляться. Вас послушать тысячи украинцев купившие данное авто - лохи? +2ОТВЕТИТЬklm17 Я что-то не совсем понял 15км или 15 000? Если первое,то как вы вообще домой доехали(или только чтобы отзыв написать )Если второе,то как столько поломок может быть на первом ТО???Я лично переездил на многих новых и не очень авто,но такого не припомню.. +2ОТВЕТИТЬSlavik0080 Показать еще 3 Чего не веришь?Всё от трафика зависит,тем более с прогревами-запросто. ОТВЕТИТЬsergio_kuga 13л по городу если только в пробке с короткими пробегами 5-10км, тогда да, могу поверить, но это не показатель! пусть автор напишет какой у него расход за 15000км....или как минимум за один бак ДТ ОТВЕТИТЬSlavik0080 За 15000 редко кто скажет.Я,например,обнуляю показатели БК один раз в неделю,максимум в две недели для понимания расхода в нынешнюю пору.У меня сосед на Санте дизеле,так у него меньше 13ти зимой не показывало.Да,езда в основном работа-дом. +1-1ОТВЕТИТЬTaksa Владею Santa Fe 2.2 D AT Top+ c Декабря 2011 года! Обкатывал прошлой зимой по Крыму в снег и мороз! Сейчас прошел 12500 км. Отзыв-полная лажа и заказуха! Зачем и для кого-это вопрос к автору! За свои деньги-отличный авто,дизель просто бомба! Для тех кто не соображает что такое крутящий момент в 445 Ньютонов что-то объяснять бесполезно. У всех одноклассников-320 Ньютонов!Дизеля предыдущего поколения.Но пиарятся как проверенные временем! Расход летом с климатом(Летом в Крыму бывает тепло иногда)-9.1 л. Расход зимой у всех!!! выше чем летом и данные производителей по расходу не учитывают времена года! У Санты один недостаток для нашего человека- не очень престижный бренд! +2ОТВЕТИТЬДим К С автором во многом согласен, но расход в 13 это что-то невероятное.У меня с дистанционным запуском зимой при том что двиг. молотит минут 10 до моего прихода выходит 11.2-11.3. Стиль езды - пофиг экономия! А от подвески я тоже расстроен...Это хрень полная, за 14000 поменян амортизатор+опорный левый, сейчас уже 15500 история началась с правым амортом. Не знаю может с завода ставят какие-то одноразовые детали и надо просто их поменять на более брендовые. Но за 320000грн. и еще иметь такой головняк это считаю просто свинство! Для тех кто пишет нафиг дизель - берите бензин, берите... +1-1ОТВЕТИТЬГость Ничего невероятного в расходе 13 литров дизеля нет. Зима, короткое расстояние пробега, плюс пробки. А ходовая полное дерьмо, это точно! За 20 000 тыс потекшие передние стойки на сервисе прокомментировали - зимой резина дубеет, вот и масло вытекает... Народ ведется на симпатичный кузов и приятный салон, а в итоге покупает ведро с гайками! ОТВЕТИТЬВалентин Папаш за 2 месяца наездил 13500км немного расстроился начала греметь водительская дверь на СТО два раза сказали что все в порядке правда второй раз я сделал метку на дверной карте ее никто не снимал на старенькой вектре 14 лет таких проблем не было машина в общем неплохая но весь этот пластиковый обвес облетит за 3-4 года сужу со своей колокольни МОЙ ПРОБЕГ В ГОД 55000-65000КМ если честно то смешно читать отзывы при пробеге 10000-15000 в год реально можно познать машину при больших пробегах и езде каждый день и зимой и летом +1-1ОТВЕТИТЬArtemio13 Исходя из логики автора он и есть дибил... Попробую объяснить почему-повелся на рекламу,повелся на гарантию,повелся на комплектацию и цену на пару тысяч уе меньше,чем предлагают европейские про-ли или японцы! С режимом езды автора (маршрут пгт. Коцюбинское-Красный Хутор,старая дарница), есть два варианта - Окружная дорога и столичка,далее Южный мост (тут надо быть магом(мего)/наездником,чтоб умудриться, в час пик, в разгруженном направлении и практически без светофоров выдавить, из 2т веса и 2-го дизеля, 13 литров среднего расхода! Второй маршрут лежит через весь центр Киева,начиная с заезда в город со стороны житомирсокй трассы и до бессарабки с печерском(тут, в час пик, вряд ли средняя скорость будет выше 30-40 км/ч),хотя отслаьная половина пути все равно пройдет по незагруженному городу! Вариант проезда через интерплощадь и лукьяновку вообще не берем-тут тоже хзватает светофоров и улицы Артема! Надежность авто это вопрос режима эксплуатации-тут,вроде бы, криимнала нету со стороны автора. Есть вариант с отдельно попавшимся авто,возможно! Сервис... Если Вам хамят на одном официальном-меняйте на другой,никто не запрещает! Хамят на втором - ищите третий! Это рынок,сейчас хватает авторизированных тех центров по ремонту и обслуживанию корейских автомобилей! И я более чем уверен,что на третьем или пятом сервисе Вам бы почти все понравилось! В конце концов за все платим мы сами сами! П.С. Никто не мешал делать тест-драйв авто в разных режимах и салонах Хюндая! Удачи с новым авто! +1-1ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Hyundai Santa Fe
19.900$
2019
135.000 км
Hyundai Santa Fe
22.300$
2016
99.000 км
смотреть всеобъявления |