Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai Santa Fe 2008 года


Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2008 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 180000 км, двигатель - 2.2 turbo дизель
Автор: Евгений (Украина, Киев)   05.03.2013
НадежностьОценка: 2
КомфортОценка: 2
ХодоваяОценка: 1
Внешний видОценка: 4
Общая оценка1.0

купил в салоне, не мог нарадоваться (:-)), дорогу держит в своём уровне отлично, и снег брал, и броды брал, загудел редуктор каким то образом попала вода? (заменил масло всё обошлось) и по горам, лесам ездил, в песке, застревал один раз, после чего стал не уверен в проходимости этого авто, но вот спустя 70т. сдохли задние амортизаторы (12000грн.) 95 тыс. началось, ступицы 3 штуки поменял промежуток 1т., потом правда менял ещё 2 раза только по 4 шт. сразу, (запчасти в оригинале), 105000 ремонт тип троника (5тыс дол. США), 140000 замена сайленблоков в передних рычагах, +шаровые. 150000 замена контактной группы в руле отвечает за аэрбек, повороты и т/д. 2300грн. Ну и на 175000 второй раз поменял шаровые. а в общем всё зашибись. Может если его использовать в городе, дом-работа, на природу запрещено, в таком случае зачем такой кроссовер.

Плюсы автомобиля: держит дорогу, хорошая вместимость.

Минусы автомобиля: 2.2crdi большой расход, слабая ходовая, не качественные запчасти (вывод), нюансы с замком зажигания, ну и дорогие комплектующие.

Совет покупателю: выбери другой автомобиль, китайцам "корейцам", необходимо, ещё долго учиться что бы сделать автомобиль за такие деньги. лучше возьми японец класса прадо, даже б/у, и ты будешь всегда на высоте. Я разочаровался он не стоит таких денег...

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Belyaev  

Это реальные цены на комплектующие?

ОТВЕТИТЬ  
sergio_kuga  

большой расход это сколько?

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Ну так это и есть кроссовер, а не внедорожник как Прадо и Паджеро Спорт или предыдущий Санта и Соренто. Он предназначен для езды по городу, укатанным грунтовкам, неглубокому снегу и ВСЕ. Т.е. просто клиренс и чуть-чуть 4вд Да и вообще современные автомобили - это 100 тыс. и на базар, и судя по Вашему отзыву так и надо было сделать, может автомат чинил бы уже следующий владелц

ОТВЕТИТЬ  
Belyaev  

Разве 100 тыс. это пробег?)

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

А предыдущий Санта, и Соренто чем отличаются, особенно Соренто посмотрите тест драйв, у меня Соренто не было, судить может и не имею право, я думаю такой же унитаз Корейский, когда покупаешь сальник или подшипник пишут Hyundai, KIA.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

по поводу цен на комплект. например ступицы 1300грн. шт., колодки не оригинал но хорошие 450грн., диск торм. 2 шт. 1700грн. передний, это то что приходилось менять, ещё было два подвесных 1450грн. Я не занемаюсь Off-road. Вообще всё относительно если сравнивать с более дорогими и престижными марками, Lexus GX ступица стоит 800грн. ну и всё остальное, ну и частотой замены.Расход это тоже всё относительно, для дизеля IV поколения, загород -80км/ч до 160 км/ч, 11,7л. на сто, НО можно ехать 80-120 км/ч и будет по расходу от заправки до заправки 10л. на 100, а на экономайзере будет показывать 8л., я уже писал гребёт она хорошо, но уверености нет, в определённых ситуациях. просто цена качество, за 42 тыс. дол. США, можно взять 100 крузер, и тогда есть увереннось, и уважение к себе. А не ездить на этом чудо унитазе, извените за рескость, и правду. Хоть и отъездил на этом "автомобиле". я просто выложил своё мнение, Спасибо за внимание.

ОТВЕТИТЬ  
Desna2012  

Уважаемый,задние амортизаторы 12000, вы случайно нолик лишний не поставили?...2200 стоит пара оригинал!

+2ОТВЕТИТЬ  
Гость  

(Колодки не оригинал,но хорошие 450грн..Где Вы такие цены берёте? В Европе? Колодки не оригинал нормальные стоят в пределах 220-300грн!

ОТВЕТИТЬ  
den822  

колодки нормальні не оригінал і правда коштують 450 грн. це зі знижкою, можна взяти за 300, але друзі порадили краще їх не брати, а амортизатори на версії в 5 місць не дорогі, а на версії 7 місць дуже дорогі, сам не міняв, але цікавився

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Олесь Завадский  

Привет из 2018, курс $ 27,85. Задние амортизаторы стоят по 1000грн.))

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Привіт, їжю на 150-ом з чотирнадцятого року, поміняв 2 сайленблоки, а ще колодки, і мастило. Пробіг 105000. дуже радий, їду і посміхаюсь. До речі дизель 3 литри, а, витрати на 100=8-10л.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai Santa Fe: Новая орбита
Новая орбита

Впервые модель "Санта Фе" была представлена в 2000 году. Она стала первым "асфальтовым" внедорожником (несущий кузов, независимые подвески) в истории корейской компании "Hyundai". Компактный джип конкурировал с "Toyota RAV4", "Land Rover Freelander", "Ford Maverick" и т.д.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Santa Fe

Hyundai Santa Fe 2016 Hyundai Santa Fe 21.700$ 2016 99.000 км
Hyundai Santa Fe 2001 Hyundai Santa Fe 3.700$ 2001 400.000 км
смотреть все
объявления