Сата фе приобрел летом 2007 г. дизель 2.2 кубиков 150 кобыл в полном фуле кроме автомата. На ездил 250 000 км. за шесть лет. 35т.-40т. в год. Примерно по 100 км. в сутки. На 60 т. Поменял передние колодки, на СТО хотели их заменить еще на 40 т. я отказался, зачем менять нормальные колодки. На 120т. поменял передние и задании тормозные колодки. На 60т. и на 120т. замена ремней и роликов. На 70 т. поменял шаровые опоры. Поменял передние стойки амортизаторов на 80 т. На 90 т. Полетел маховик сцепление, на сто сказали что он больше не выхаживает с МКПП, на 160 т. менял снова, диск сцепления и выжимной не менял хоть на СТО рассказывали что надо менять все вместе. На 100 т. поменял 4 подшипника ступиц колес, меняется вместе со ступицей. Передние стойки стабилизаторов вылетают каждые 30 т. Задние аморики поменял на 200т. на 120т. поменял рулевые тяге. На 150т. полетела печка правой стороны, на СТО сказали что это нормально с таким пробегом. Итак за шесть лет обслуживание на официальном СТО потратил на ремонт, замену масел и фильтров 70 т. грн.
Паркетчик с неплохой подвеской и довольно не плохой проходимостью если есть ум у прокладки между рулем и сидением. Практически каждые выходные выезжаю на природу (рыбалка, охота, пикник) не разу не застрял, даже приходилось вытаскивать машины из болота. Вот не пойму зачем лезть в лужу на шоссейной резине если её легко объехать. Машина в своем классе не уступает не кому из одноклассников по цене, расходу топлива, и наворотов.
Расход топлива в городе от 8 до 9 литров на 100 км. Траса от 6 до 8 л/100км. Заправляю всегда полный бак ДТ 70 литров хватает на 750-800 км. Город, и 900-1000 км. Траса.
В салоне очень удобно есть все что у премиум авто и так по порядку:
1. Три ряда перфорированных кожаных сидений с Электра регулировками и подогревом.
2. Двух зонный климат с холодильником в подлокотники, и дополнительным кондиционером в багажники для третьего ряда.
3. При сложенных двух рядов сидений получается ровный пол для сна двух взрослых людей.
4. Подсветка салона для всех пассажиров отдельно, плюс подсветка в козырьках с зеркалом также есть общие светильники для всего салона и подсветка в багажники, бардачке.
5. Зеркало в салоне с авто затемнением и компасом, плюс доп. зеркало чтоб видеть пассажиров на задних рядах.
6. Регулировка подсветки панели приборов с подсветкой магнитолы и климата.
7. Парковочный датчик, датчик света, датчик дождя.
8. Электра регулировка зеркал, складывание, подогрев.
9. Подогрев заднего стекла и лобового.
10. Датчик уровня жидкости в омыватили стекла и датчик уровня масла в двигателе.
11. Люк с Электра приводом и Электра стекло подъёмники.
12. Подстаканники с подсветкой.
13. Круиз контроль с управлением на руле плюс управления магнитолой на руле.
14. Магнитола на шесть дисков, четыре динамика, две пашалыки, и один саб в багажники.
Авто хорошо управляется как легковой универсал, на трасе держит скоростной режим 130-140 без напряга, максимум едет 200 км/ч ограничено электроникой. на одном дыхании спокойно проходит 1000 км. В городе очень не прихотливая машинка легко паркуется и очень шустрая.
привод на переднюю ось постоянно, при пробуксовки включается задняя ось, можно заблокировать кнопкой 50/50 между осями но до скорости 40 км/чс. на серьезном бездорожье нужно отключить ЕСП и заблокировать меж осевой дифференциал и включить вторую передачу, если нормальная резина и мозги в голове присутствуют то можно очень далеко заехать. один раз утонул в снегу но по глупости своей, смог ворошить только зил 131 бочка и то только с полной бочкой. рыбалка охота каждые выходные не разу не застревал. по полям зайца догонял.
Для обычных обывателей оба автомобиля вызывают неподдельный интерес в тот самый момент, когда приходит пора покупать новый автомобиль. Причем именно вседорожник, который и по внешнему виду аккуратно впишется в городской пейзаж, и через естественные препятствия перемахнет в случае необходимости, унося хозяина навстречу приключениям и оставляя позади себя две грязных траншеи в рыхлой земле.