Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai Santa Fe 2013 года


Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2013 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 43550 км, двигатель - 2.4 бензин, комплектация - TOP NAVI
Автор: СЕРЖ (Украина, Полтава)   13.01.2015
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Брал машину для себя, а не для следующего покупателя: я люблю рыбалку, ездил и по горам и по грязи и т.д. Вывод: машина надежна, проходимость тоже хорошая, но в глубокую колию несоветую залазить, ну, а если уже влезли, советую пройти особенно грязь на скорости потихоньку неполучиться уже проверенно и еще одно: на семнадцатых дисках резина высокая и бугры и ямы проходит мягко и комфортно, а на девятнадцатых ездить жестко, но в поворотах на скорости как по рельсам выбирать вам, что для вас дороже комфорт или понты.

Отвечаю на вопросы:

Конечно 2.2 дизель резвее и лошадей больше и по городу расход 8-11 литра, а у 2.4 бензин расход по городу 11-13 литра это летом, а зимой у 2.2 дизеля расход 10-13 из за медленного прогрева двигателя это если нет дополнительного обогрева двигателя! Но есть факты: цена на соляру и бензин одинаковая, а хорошая соляра даже дороже, когда заведена машина то 2.4 работает неслышно ни с наружи ни в нутри вот в чем премиум а дизель 2.2 работает громко, 2.4 проверен временем - он надежен и неприхотлив, 2.2 дизель тоже надежный, но почему-то проблем с ним больше, запчасти даже по прайсу почему-то на дизель дороже, все ТО на 50 процентов дороже, и наконец самое главное 2.4 при скорости 130км/ч расход 10-11 на круизе при 190 км/ч расход 12-14 литров, а у дизеля при 190км/ч расход 17-18 литров, я заговорил о скорости потому, что САНТА третьего поколения - это такое авто, в котором кайф получаеш когда едеш 40-80км/ч или 150-190км/ч вот както так!

Замер расхода топлива делаеться так: 1-е разгоняетесь до нужной скорости., 2-е включаете круиз контроль и фиксируете скорость, 3-е обнуляете пробег и моментальный расход как при заправке до полного бака., 4-е и едите на круиз контроле с этой скоростью минут 10-20, и только тогда вы узнаете точный расход топлива при интересующей вас скорости, а иначе никак!

Плюсы автомобиля: Красивый, комфортный, надежный, широкий, дешевое ТО, огромный багажник и самое главное тебя всегда проважают взглядами тысячи людей: рекомендую затонировать!!!

Минусы автомобиля: Когда едеш сам (один в салоне) по плохой дороге дребезжат боковая и задние сидения, а по хорошей дороге все гуд!!!

Совет покупателю: КТО ЛЮБИТ СКОРОСТЬ БЕРИТЕ БЕНЗИН 2.4 при скорости 130 расход 10.5, при 190 расход 12.5-13.0, А ДИЗЕЛЬ ЭКОНОМНЫЙ ТОЛЬКО ДО 100 КМ/Ч, разница между бензинкой 2 литра! После 100км/ч дизель: при скорости 130 расход 12.0-13.0 литров, при 190км/ч расход 17.0-18.0 литров на 100км, это реальные данные, сам проверял и сравнивал перед покупкой.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Vladimir-81  

Ездил на пред.Санта, так мне дизель показался значительно резвее.

+7ОТВЕТИТЬ  
Альберт Эйнштейн  

Повеселил расход дизеля после 100 ...

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Intruder  

А что насчет расхода по городу?

+1ОТВЕТИТЬ  
kl345  

дизель 2.2 автомат по трассе 120-140 около 6.7 (обороты 2100-2500) город-пригород (с прогревами ,небольшие пробеги) сейчас 8л. пробег авто 4800 км.

+5ОТВЕТИТЬ  
Garik59  

Мужики, не слушайте этот бред! Автор ездит на бензине 2,4л, а рассуждает про расход дизеля 2,2л. Полная несусветная чушь! Человек просто хочет себе доказать, какой он молодец, что взял бензиновый движок. Реальность же такова: на трассе при 160 км/ч на круиз-контроле с кондиционером - 9,4л/100км; при 120 км/ч с кондиционером - 8,2л/100км; при 105 км/ч без кондиционера - 6,4л/100км. За базар отвечаю - сам езжу на Санте с дизелем 2,2л с 2012 года. Ну вот как-то так.

+10ОТВЕТИТЬ  
Димитриус  

По поводу дизеля скажу так,у нас нет соляры для современных дизелей.Двигатели долго не ходят,постоянно нужен уход и соответственно расходы,дизель очень дорогой в обслуживании.Летит все,топливная и форсунки.Это и здесь мастера говорили и у меня знакомый ремонтирует.Так что дизель это для Европы.А автор молодец что бензин взял.Можно поставить ГБО. и вообще на халявы ездить по 7,7 газа за литр.И без проблем.

+1-4ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Димитриус, Молодец ,значит автор,что бенз взял... Что отзыв,что коммент..

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Михаил2115  

Ездит знакомый на 2.2 дизеле,при скорости 180 расход 11-13 литров)))ни каких 18 там и не пахнет))
А при 110 там 6-7 литров если не обгонять никого.
Но вот по обслуге дизель выгоден только для постоянного передвижениям на длинные дистанции,если для города-он не нужен,хоть и резвее.
Друг уже раз попал в замену форсунок,зимой что-то хватануло и насос починили+4 форсунки под замену,цена вопроса около 2000$ вышла,так что экономии в эксплуатации дизеля очень мало.Бензин надежнее будет и не так прихотлив к топливу.Но расход 2.4 бензина в городе у многих реально на санта фе под 15 литров и при этом динамика вообще не блеск...11.4 по паспорту до сотни...против 10 у 2.2 дизеля...

По комфорту авто так себе,на кочках довольно трясет...в поворотах на плохой дороге козлит...колеса 18тые.

Но это аля кросовер, ходы подвески там не внедорожные.Потому так оно и должно быть, шумка средняя,дизель шумноват на малых скоростях,и в пробках ощущается вибрация в кузов чуток,бензинка ровнее работает,на скорости под 100 уже общий шум сливается и не так заметно.

Зимой плохо прогревается салон,вернее долго очень,особенно когда минус 15,10-15 минут надо стоять и подгазовывать или держать коробку в Д,что бы с нагрузкой, но есть подогревы руля и сидушек,так что терпимо.

Брал зимой его на пару дней в селах поездить, потому все ньюансы на себе ощутил.

В целом себе его бы не взял,для города он уступает по комфорту седанам и даже универсалам типа субару оутбек и форестер помягче будет.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Сергей Сировой  

Я уже полтора года езжу на 2.2дизеле гранд санта фе 2015г дизель очень теплая машина сразу в салоне поставили автономную печку греет и двигатель и салон ,расход просто сказка город 7-10 когда как ,траса при 130на круизконтроле 6.5-7

+2-1ОТВЕТИТЬ  
dimas7  

Автор явный идиот . У меня санта 2.4 бенз, поездка киев одесса со скоростью 150 расход 15.4 бенза , по заправкам. Про дизель не знаю. на 190 13-литров, ))) это вообще маразм. Хонда Аккорд 2.4 вес 1500кг, седан с правильной динамикой скорость 180-190 еле в 15л влазил. предыдущая машинка. Ох и развеселил

+2ОТВЕТИТЬ  
shiroguma  

dimas7, тоже не верю в такие благостные цифры. На 190 км/ч - это максимум, что моя машинка с двигателем 1,5 л может выжать, - расход за 17 л/100 км. На 160 км/ч расход под 15 л. У автора, наверное, воздух особенный, или пепелац сплющивается, а потом распрямляется.

ОТВЕТИТЬ  
shiroguma  

dimas7, а на Тойоте Прадо катался 2008 г., так если заправиться на выезде из Киева в районе Теремков и валить на Одессу 150 км/ч, 75 л бака не хватит. Километров за 100 до Одессы придется дозаправаиться.

+1ОТВЕТИТЬ  
dimas7  

Про расход, ехал с товарищем я на 2.4 бенз, он на 2.2 дизель санта 2010 года правда, но тот же двигатель 2.2 диз 197лс. По заправкам, скорость одинаковая 130-140. проехали ровно 500 км по трассе. Мой расход бенз.12.5 , его дизель 8.8. в машинах по 1 пассажиру. Это точные цифры, а при повышении скорости расход растет одинаково пропорционально. вот так вот. Тему можно закрывать )

+2-1ОТВЕТИТЬ  
dimas7  

140 кмч скорость не очень экономная на наших кросоверах, вот 80, совсем другие цифры))))

+3ОТВЕТИТЬ  
F G  

Такой чувство что автор тролит дизелистов

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai Santa Fe: Santa Fe 2012. Шаг в люкс-класс.
Santa Fe 2012. Шаг в люкс-класс.

Недавно мы опросили читателей, тест какого авто им хотелось бы увидеть скорее. В тройке лидеров с отрывом оказалось третье поколение Hyundai Santa Fe, представленное весной в Нью Йорке. И это не удивительно, ведь за 12 лет присутствия на нашем рынке модель Санта Фе, получила массу поклонников и зарекомендовала себя относительно надежной, комфортной и экономичной, благодаря дизельному двигателю. В сочетании с конкурентной ценой эти факторы подняли второе поколение в лидеры продаж в своем классе. Поэтому мы были рады возможности одними из первых в мире протестировать эту модель и отправились для этого в Казахстан.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Santa Fe

Hyundai Santa Fe 2019 Hyundai Santa Fe 19.900$ 2019 135.000 км
Hyundai Santa Fe 2016 Hyundai Santa Fe 22.300$ 2016 99.000 км
Hyundai Santa Fe 2009 Hyundai Santa Fe 9.900$ 2009 172.000 км
Hyundai Santa Fe 2019 Hyundai Santa Fe 19.900$ 2019 135.000 км
смотреть все
объявления