Автомобиль:Hyundai Santa Fe2018
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 4000км, двигатель - 2.2 turbo дизель
Автор:Евгений (Россия, Псков) 12.04.2019
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Хороший семейный кроссовер, наверное один из лучших на сегодня. Просторный, комфортный. И внешность не скучная, очень солидно выглядит с новыми фарами. Только нужно смотреть, чтобы не въехать куда-нибудь бампером, потому что фары эти именно там.
Брал одну из дорогих комплектаций "Хай-Тек". Типа "дорага-багата". На самом деле на эти деньги здесь есть много всяких полезных штук. Особенно нужны внешние камеры (читайте выше про фары). Неплохая картинка, навигация работает более менее нормально. При этом НЕТ подогрева лобового стекла в принципе. Для России большой минус, как я считаю.
Ростом я вышел, где-то 195 см, ну и габариты мои приличные. Для меня машина достаточно просторная. Кресла удобные, в меру жесткие, в меру мягкие. Критиковать не за что. Приводы электрические даже в поддержке поясницы. Это хорошо. Ну вот что, блин, стоило при таких наворотах еще и подогрев стекла зделать, а??
Багажник у моей версии вместительный, поскольку у меня пять мест. Смотрел у дилера с семью местами, так там багажника считайте что нет. Запаску из-за этого выселили наружу, она болтается под днищем, под багажником. Ой не знаю, как ее оттуда тащить в слякоть. Перемажешься, как черт... Пока не попадал и не хочу. Для таких случаев, наверное, нужно сменную одежду возить.
Дизельный мотор для этой машины, по-моему, оптимальный вариант. Он неторопливый, но и в недостатке динамики я бы его не упрекнул. Тащит уверенно, надежно. После сотни, правда, скисает. Но я ж не гонщик. Главное, что мне в нем нравится, он тихий, не громче бензинового. Вообще, машина была бы довольно тихой, если бы не арки. Их скорее всего буду "шумить".
Еще очень нравится подвеска. Хорошо глотает ямы, по проселкам езжу без нервов. На бездорожье не поеду. Хотя тут полный првиод, толку от него немного. Бамперы низкие, заявленного просвета в 185 мм и близко нету, поскольку детали выхлопа расположены низко. Да и 185, если честно - почти легковая машина, по этому параметру "Санта" недалеко от "Лады" ушел. Полный привод больше ценю на наших зимних дорогах, вот тут машина держится молодцом. По прошествии трех месяцев владения я ею доволен. Вариант для дома, для семьи, повторюсь, один из лучших.
Плюсы автомобиля:Просторный, комфортный, семейный, достаточно тихий (если не считать арок), на лицо не ужасный, добрый внутри (в смысле качества).
Экономичный: расход зимой в среднем 7-8 литров, если только город: 12-13.
Минусы автомобиля:Нет подогрева лобового стекла,
Шумные колесные арки,
Запаска снаружи под днищем,
Низкий клиренс, реально ниже заявленных параметров,
Быстро летит время! Кажется, еще недавно марка Hyundai входила в сегмент кроссоверов со своим первенцем Santa Fe. А сегодня этот возмужавший красавец продается уже в четвертом поколении - да еще с такой дерзкой внешностью, какую посмеет примерить не каждый семейный SUV.