Автомобиль:Hyundai Santa Fe2020
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 5000км, двигатель - 2.2 turbo дизель
Автор:Константин (Россия, Москва) 15.03.2021
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 9.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Я не люблю пафосные вещи, и не привык переплачивать за бренд, но ценю комфорт и надежность, поэтому и взял Hyundai Santa Fe в максимальной комплектации. Такая машина по качеству отделки и оснащению уже не уступает продукции премиальных брендов, а цена существенно меньше.
Внешность считаю, что удалась, кроссовер выглядит солидно и современно. Непонятно только зачем указатели поворота в нижней части заднего бампера разместили. Запаска тоже не очень удачно расположена – под днищем. Хромированные накладки в нижней части дверей – также не очень практичное решение.
Зато интерьер выше всяких похвал. Отличные передние кресла из перфорированной кожи и с вентиляцией. Мультимедийная система здесь – это мультимедийная система, а не комбайн, который управляет всеми функциями как это сейчас стало модным. Лично я считаю, что с точки зрения удобства пользования – традиционное решение более рациональное. Второй ряд кресел тоже очень удобный, места там предостаточно, сиденья регулируются продольно и по углу наклона спинок в широком диапазоне. У меня 5-местная версия, при желании Santa Fe можно заказать и с тремя рядами кресел. Багажник большой и удобный, если сложить спинки кресел, то ровная площадка образуется, предусмотрен отдельный отсек для инструментов.
Выбрал дизельную версию, поскольку бензиновые кроссоверы обычно прожорливые. К тому же, дизельные модификации Hyundai Santa Fe по сравнению с бензиновыми лучше оснащены. Мотор живой, позволяет ехать динамично, и при этом работает тихо. Средний расход 8 – 9 л на 100 км, по городу в пробках до 12 л доходит. Единственное но, мне кажется режимы работы трансмиссии не очень удачные, минимальный расход топлива в режиме Eco, в принципе едет машина в нем нормально, почти все время в переднеприводном режиме. В режиме Comfort 65% тяги передается на передние колеса и 35% на задние – как раз то, что надо на скользкой дороге.
Самый веселый режим – Sport, там тяга поровну между осями распределятся, но в нем заметно выше расход топлива. Есть еще режим Smart – вообще не понял для чего он нужен, для развлечения что ли, в нем машина по своему усмотрению выбирает – в каком диапазоне ее лучше ехать, если бы она еще умела как умная лошадь своего хозяина сама до дома довозить в автономном режиме, тогда другое дело. А если без шуток, то мне кажется, что не хватает промежуточного режима между Eco и Comfort, чтобы отклик на педаль акселератора был как в Комфорте, но при этом машина оставалась в переднеприводном режиме. Говорят, что это вполне можно сделать, если поменять прошивку, но пока действует гарантия ничего трогать не буду.
Управляемость и тормоза отличные, едет автомобиль как породистый седан, в поворотах почти не кренится, у него отличная плавность хода. Но с другой стороны здесь и дорожный просвет как у легкового автомобиля, а не у кроссовера. Лично меня это устраивает, я с асфальта не съезжаю, но для поездок по пересеченной местности он плохо приспособлен.
А так в качестве комфортабельного семейного автомобиля на каждый день Hyundai Santa Fe оправдывает себя на все сто процентов.
Казалось бы, после ухода на покой Hyundai Grand Santa Fe четвёртое поколение обычной «Санты», разросшееся и обретшее третий ряд, должно пойти у нас максимально широким ассортиментом. Увы, никаких разносолов нам не полагается: только привычный набор в виде полного привода и двух моторов прежнего литража