Hyundai Santa Fe (Хюндай Санта Фе) – кроссовер класса «К2». Дебют рестайлинговой версии третьего поколения модели состоялся в Южной Корее в июне 2015 года.
Не слишком заметные на первый взгляд обновления Санта Фе на самом деле достаточно серьезны. Помимо перерисованных решетки радиатора, бамперов и головной оптики, помимо новых колесных дисков, иных фонарей и расширенной гаммы цветов окраски кузова, у кроссовера немало и технических новшеств. Корейцы утверждают, что усовершенствовали шасси, применив в нем больше высокопрочной стали, что положительно сказалось на жесткости кузова и, соответственно, безопасности.
Если говорить о платформе Santa Fe подробней, то ее передняя подвеска McPherson с компактным подрамником позаимствована у модели i40, а задняя многорычажка c увеличенными сайлент-блоками – такая же, как у Sorento предыдущего поколения. Вместо развитого заднего подрамника у переднеприводной версии установлена поперечина с меньшим количеством точек крепления. Кроме того, обновление принесло автомобилю перенастроенные амортизаторы и новые сайлент-блоки.
Но и это еще не все. Корейцы расширили список оборудования, доступного для Хюндай Санта Фе. Теперь его можно оснастить камерой заднего вида, системами кругового видеообзора, слежения за «мертвыми» зонами, а также активным круиз-контролем.
Поскольку Santa Fe предлагается не только с передним, но и с полным приводом, нужно сказать несколько слов и об этом важном аспекте. В приводе задних колес кроссовера установлена электрогидравлическая муфта Dynamax. Причем, корейцы предпочли узел фирмы Magna электромагнитному за способность переваривать больший момент при большем сроке службы. Электромотор в приводе гидронасоса обеспечивает выигрыш в быстродействии.
Моторная гамма Hyundai Santa Fe формируется для каждого рынка отдельно. Глобально же под капот кроссовера могут устанавливаться бензиновые силовые агрегаты - атмосферный 2,4-литровый, выдающий 193 «лошадки» мощности и 245 Нм крутящего момента, 2-литровый турбированный, располагающий 268 л. с. и 365 Нм. 3,3-литровый мощностью 290 л. с. В некоторых странах могут быть доступны также 2,0 и 2,2-литровые дизельные «четверки». Коробок передач две - 6-ступенчатая механическая и 6-диапазонная автоматическая.
Источник: Hyundai-Santa-Fe.InfoCar.ua
Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe 3
-
Santa Fe 2017 2.4 АКП , 4х4, 35.000 км
Владею Hyundai Santa Fe 2017 года. Из США 2 л turbo комплектация ультиматум. Перед покупкой очень много изучал интернет на предмет этих знаменитых моторов. А именно знаменитых g4kd. Моторы страдающие задирами и поворотами вкладышей. Ну изучая американский рынок как и американские страховые исследова...
-
Santa Fe 2016 2.4 МКП , 30.000 км
Читаю отзывы других как ним восхищаются но понять одного не могу (вроде все хорошо, комфортно, тихо), но что никто не чувствует, что он не едет? Или все на него пересели вообще с каких то корыт? Я заявляю абсолютно ответственно, а уж мне есть с чем сравнивать, ехать он не хочет, он тупит, переключае...