Лого Hyundai

Hyundai Santa Fe 2020

Hyundai Santa Fe 2020 / Фото #0
2.5 MPI
180 л.с.
6-АКП
2WD
2.5 MPI
180 л.с.
6-АКП
4x4
2.5 GDI
194 л.с.
6-АКП
2WD
2.5 GDI
194 л.с.
6-АКП
4x4
еще комплектации ...

Hyundai Santa Fe (Хюндай Санта Фе) – передне- или полноприводный кроссовер класса «К2». Рестайлинг четвертого поколения модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 3 июня 2020 года.

Несмотря на то, что этот Santa Fe должен переживать всего лишь плановый рестайлинг между поколениями (с запуска четвертой генерации кроссовера прошло всего два года), изменения много более масштабные. Кроссовер сменил платформу, слегка вырос в габаритах (хотя колесная база осталась прежней), получил более продвинутые силовые установки и богатое оформление салона.

В основе этого кроссовера теперь лежит третье поколение легковой платформы концерна (N3). Наиболее тяжелые узлы автомобиля перемещены ниже, использованы другие технологии изготовления кузова и дополнительные высокопрочные стали, изменена геометрия передней подвески, улучшена аэродинамика днища. Автомобиль вырос в длину на 15 мм (4785 мм), в ширину – на 10 мм (1900 мм), в высоту – на 5 мм (1685 мм).

Внешние отличия от предыдущей модели существенны. Так, расширенный гриль решетки (предложен в двух рисунках) объединен теперь с головной оптикой, а диодный рисунок передних ДХО создает литеру «T». Перерисован и передний бампер. Задняя оптика соединена горизонтальным светоотражателем вместо хромированной перемычки, фонари заднего хода «переехали» с бампера в основной блок. Сам бампер также изменился в оформлении, нам нем появился светоотражатель во всю ширину.

Кроме того, теперь для Santa Fe можно заказать внешний стайлинговый пакет Luxury: 20-дюймовые колесные диски (раньше максимальными были 19-дюймовые), бамперы и молдинги в цвете кузова (вместо неокрашенного пластика).

Внутри модернизация также ощутима. Центральный тоннель поднят теперь выше (внизу есть ниша), вместо рычага КПП – кнопки. Впервые в модели появилась шайба выбора режимов езды (Eco, Sport, Comfort; Snow, Sand, Mud, а также адаптивный Smart). Аналоговые шкалы c комбинированной приборной панели исчезли, вместо нее – 12.3-дюймовый дисплей. Версии подороже оснащаются 10.25-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы BlueLink, базовые – 8-дюймовым. По заявлению производителя, в салоне появилось больше мягких материалов.

Кроссовер может комплектоваться как двумя рядами (пятиместная версия), так и тремя рядами сидений (семиместная версия). За счет модернизированной платформы пассажиры задних рядов получили больше места для ног (3 см и 4 см соответственно). Незначительно, но увеличился и объем багажника: в семиместной версии он равен 571 л, в пятиместной – 634 л.

В зависимости от рынка для Santa Fe предложены различные силовые агрегаты. Главным изменением по сравнению с предыдущей версией являются доступные теперь гибридные силовые установки. Гибрид, в основе которого лежит 1.6-литровый бензиновый Т-GDі, 60-сильный электромотор и 1.49-киловаттная батарея, выдает в сумме 230 л. с. и 350 Нм момента. Подключаемый гибрид с тем же ДВС в основе, но с 91-сильным электромотором и 13.8-киловаттной батареей, выдает уже 265 сил и 350 Нм. Обе версии комплектуются шестиступенчатой автоматической КПП.

Альтернативой гибридам являются 2.5-литровые атмосферный (GDi, 194 л. с. и 247 Нм) и турбированный (T-GDi, 281 л. с. и 442 Нм) моторы. Первый комплектуется восьмиступенчатой автоматической коробкой, второй – «роботом» с двумя сцеплениями на столько же ступеней.

Из моторов на тяжелом топливе предложен 2.2-литровый CRDi, который после модернизации получил алюминиевый блок (сбросив при этом 19.5 кг), доработанный распределительный вал и систему впрыска. Его отдача составляет 202 л. с. и 440 Нм, комплектуется он восьмиступенчатым «роботом».

Все версии автомобиля можно получить с системой полного привода HTRAC, в основе которой лежит муфта, подключающая заднюю ось (назад может распределяться до 50 % крутящего момента).

Источник: Hyundai-Santa-Fe.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe 4

  • АртемАртемВоронеж
    Россия
    Santa Fe 2020 2.2 АКП , 4х4, 0 км

    Поскольку у меня большая семья, требовался 7-местный кроссовер. А на нашем рынке с ним прямо какая-то беда. Выбирать не из чего. Поначалу присматривался к «Терамонту», но многочисленные негативные отзывы меня отпугнули. Все-таки работает старое правило, в котором говорится, что именно новую модель,...

  • Ігор ПетрівІгор ПетрівЛьвов
    Украина
    Santa Fe 2021 2.2 АКП Top SE, 4х4, 1.700 км

    Автомобіль цікавий в першу чергу для комфортних подорожей за межами міста, крутного моменту 2.2 дизеля достатньо для того, щоб коробка не смикалась і триала ту ж передачу навіть при зміні ландшафту. Якщо їхати в межах правил 90-100 км/год за межами населених пунктів, та +/- 60 в межах населених, то...

еще 2 отзыва

Конкуренты Hyundai Santa Fe