Hyundai Santa Fe 2012 Hyundai Santa Fe 2012

Hyundai Santa Fe 2012

Обсуждение Hyundai Santa Fe

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев
Гость  

Ну зачем они делают спортивные колодца приборов на НЕ спортивных машинах.. Что за колхоз? остальное не интересует уже, машина отстой

ОТВЕТИТЬ  
Sofic  

Всем привет. Уважаемые, как кому а мне кажется что в 2013 году авто не имеет права жрать 12 литров бензина на сотню. ( это призводитель заявил 12л на 100 км в городе а на самом деле будет 15.)Да я понимаю что большая машина и т д но всё же! кто что скажет?

ОТВЕТИТЬ  
Niki3003  

А где же новые движки? обещали еще V6 и турбо.

ОТВЕТИТЬ  
sashaxan  

ochen klasnaj j ezdil na test draive v KOREE a v seredine torpeda sovsem drygaj. na ix35 poxoze no ne to. v Koree 2.0 ,2.2 diesel bolwe nety 2 4 wd

ОТВЕТИТЬ  
sashaxan  

zenu 33 000 dol eto 2,2 4wd max

ОТВЕТИТЬ  
sashaxan  

kachestvo v xende ne xyze

ОТВЕТИТЬ  
borodasan  

Для корейца в целом неплох! Но цена, простите, как на хорошего японца или немца! Немного опций кроме базы и цена неподъемная! Думаю продаваться будут в основном облегченные версии! А вообщем, немного сфилонили корейцы: что легковухи, что внедорожники друг на друга похожи! Индивидуальности нет!

ОТВЕТИТЬ  
Горыныч  

Да люди вы что, 50к баксов за 2.2 дизель в топе, за это бабло можно мерс GLK брать, у корейцев по-моему временное помутнение.

ОТВЕТИТЬ  
crazy-Ы  

Хундайцы головой стукнулись) лучше туарег взять а разницу в кредит я думаю туарег будет технически лучше и дольше прослужит и на вторичном рынке спрос есть а хундай даже не знаю я б/у хундай даже не смотрю.

ОТВЕТИТЬ  
s2h2  

Ого ценник! Бренд что-ли попутали, Хондой решили стать)) так не с цен начинать надо!!!

ОТВЕТИТЬ  
kutuzov777  

интерьер, экстерьер супер, комплектация богатая, но не надо сравнивать корейца с немцами и японцами, это не одно и тоже. Это бренды со своей историей устоявшиеся и многое доказавшие, КИА и ХЮНДАЙ массово присутствуют только 10-12 лет, так что гребсти 400000 за Сатафе это очень много. Цена не адекватна

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Да в Эмиратах цена 22 тыс. У.е! Вот и думайте! А скоро еще налог на утилизацию...Украина жжжёт

ОТВЕТИТЬ  
kush_1  

Всегда удивляли люди, которые пишут : "50 тис. у.е. - это же бмв х1, а если добавить, то х3, или q5 ..... " Давайте оценивать адекватно: если сравнивать машины, то в равных комплектациях, а не топовую модель , к которой, если чуток добавить денег, то можно купить бмв с тряпкой на ручке и с ручными стеклоподьёмниками (утрирую, но всё же) !!!

ОТВЕТИТЬ  
Генделик  

погоджуюсь на 100 відсотків. Це просто пустий триндьож. За 50 тисяч Q 5 взяти просто нереально. БМВ X1, це інший клас (можна рівняти з IX 35). Люба опція, так як шкіряні сидіння, нвігації чи камери - це з ходу плюс 5 - 10 (і до безкінечності) тисяч доларів до базової ціни.

ОТВЕТИТЬ  
soburik  

согласен полностью....кстати технически не очень то корейцы и отстают... я езжу второй года соренто. стоила 42 тыс,АКПП (6 ступеней), 2,2дизель 200 лс, все возможные опции... перед покупкой тоже засматривался на туарег -с теми же опциями и 3,0 дизелем он получался 89 тыс долларов... смотрел я и прадо, но !внимание! за 60 тыс долларов вы получаете 3,0 дизель и 4-х!!! ступенчатую АКПП и всего170лс... так что в этих размерах, дизель в сочетании с АКПП и всевозможными опциями корейские автомобили это нормальное сочетание цена-качество

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Гость  

50 тыс. у.е за корейца )) без души и философии машиностроения!! все ети навороты и електроника которыми так все восхищаються были на БМВ и Мерседесах еще 10 лет назад и не кто на ето не обращал внимание ! так как ценят машины за другие вещи ))

ОТВЕТИТЬ  
000  

Ну почему все сразу 50штук ??? Неужели всем так нужен ТОП фарш, как по мне, все жизненно важные опции в базе или средней комплектации есть. А там цена за 2.2дизель на автомате 40штук. Тут многие говорят, что дороже Мазды СХ5 или Куги. Извините тут класс машины другой, для этого есть ix35 в классе компактных кросоверов. А СантаФе длиной под 4.7м так что средней кросовер! И дизель есть, а у многих нет... Ну и под конец, ДА за 40-50штук можно купить б\у БМВ х5, Ауди Ю7 или Тоурег, Мерс МЛ, Лексус. Но это будет машина б\у возрастом под 4-5 лет... Которые относятся к премиум сегменту. А хоть кто-то знает цены на премиум обслуживание??? Или вы думаете, в гаражах вам кудесники помогут с электроникой за пол цены??? Поинтересуйтесь только о ремонте пневмо подвески может кто-то думает на уровне понтов и как круто студенток поснимать на х5. Но новая машина с гарантией мне бы больше доверия вселяла, пускай среднего класса, НО новая. А не секонд который убивали как хотели...Это конечно ИМХО.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гост  

Так то оно так, НО поинтересуйтесь в салоне о гарантийном сроке на детали ходовой Санты(20 тыс км) а дальше за кровные.Поверьте ходовка от легковушки на 2х тонном авто ходит не без проблем по нашим дорогам.Дизель хорошо,НО почитайте на форуме сколько раз в год нужно чистить закисший от нашей соляры клапан EGR,который засирает коллектор?! Везде есть + и -...ИМХО при грамотном подходе можно и секонд живой взять и кататься без вопросов.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

клапан EGR проблемы не только у нас, у буржуев тоже очень часто! Я считаю конструктивный недостаток.

ОТВЕТИТЬ  
Человече  

а че это всех прям так прёт на дизель??? ну сэкономите литр на сотку, так в ремонте он вам раза в дороже станет... а кроме того если качественный бензин в Украине еще можно отыскать (92 конечно, за 95 молчу), то про качественную соляру лучше забыть и не вспоминать

-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Нет. Все не правильно

ОТВЕТИТЬ  
prikolnuyman  

мой коментарий краткий, когда я увидел сей апарат, влюбился, продал 211, тоже правда дизель 2.2. единственое что нравилось в мерсе - двигло, но вот машынке стукнол 5, и как любая машына пошла в рознос. Понты это все дешовые; бмв, мерс - среднего класа машыны на сегодня ни чем не отличаетса, разве что понтами, жаль сразу не понял. Мои впичитления, апарат класный без нареканий, по комфорту и динамике вобще супер. Не ожыдал от Корейцев, кстате дизель набирает сотню, максимум за 8.8 а не за 10.1, проверял, и по журналам читал.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Комментарий 15 летнего пацана ))), у которого даже прав нет)))...

ОТВЕТИТЬ  
ustas-63  

Что ни говорите, а корейцы (я говорю за Хюндай)- молодцы. И их сторонники, и даже противники признают, что Хюндай практически догнал по качеству японцев и немцев, а по дизайну он уже их опередил (как раз сейчас , в этом году!), и по сочетанию цена/качество является на сегодня оптимальным вариантом.

+1ОТВЕТИТЬ  
ustas-63  

РАВ-4 мне не нравится. Думал , что новейший Хайландер (которого на днях презентовали в Нью-Йорке, он выглядит , как по мне, значительно интереснее нынешнего)) выйдет с дизелем, а он опять- с прожорливыми бензиновыми 3,5л и более!

ОТВЕТИТЬ  
саняя  

какой Клиренс?

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 5 комментариев