Обсуждение Hyundai Santa Fe
Ну зачем они делают спортивные колодца приборов на НЕ спортивных машинах.. Что за колхоз? остальное не интересует уже, машина отстой
ОТВЕТИТЬВсем привет. Уважаемые, как кому а мне кажется что в 2013 году авто не имеет права жрать 12 литров бензина на сотню. ( это призводитель заявил 12л на 100 км в городе а на самом деле будет 15.)Да я понимаю что большая машина и т д но всё же! кто что скажет?
ОТВЕТИТЬochen klasnaj j ezdil na test draive v KOREE a v seredine torpeda sovsem drygaj. na ix35 poxoze no ne to. v Koree 2.0 ,2.2 diesel bolwe nety 2 4 wd
ОТВЕТИТЬДля корейца в целом неплох! Но цена, простите, как на хорошего японца или немца! Немного опций кроме базы и цена неподъемная! Думаю продаваться будут в основном облегченные версии! А вообщем, немного сфилонили корейцы: что легковухи, что внедорожники друг на друга похожи! Индивидуальности нет!
ОТВЕТИТЬДа люди вы что, 50к баксов за 2.2 дизель в топе, за это бабло можно мерс GLK брать, у корейцев по-моему временное помутнение.
ОТВЕТИТЬХундайцы головой стукнулись) лучше туарег взять а разницу в кредит я думаю туарег будет технически лучше и дольше прослужит и на вторичном рынке спрос есть а хундай даже не знаю я б/у хундай даже не смотрю.
ОТВЕТИТЬинтерьер, экстерьер супер, комплектация богатая, но не надо сравнивать корейца с немцами и японцами, это не одно и тоже. Это бренды со своей историей устоявшиеся и многое доказавшие, КИА и ХЮНДАЙ массово присутствуют только 10-12 лет, так что гребсти 400000 за Сатафе это очень много. Цена не адекватна
ОТВЕТИТЬДа в Эмиратах цена 22 тыс. У.е! Вот и думайте! А скоро еще налог на утилизацию...Украина жжжёт
ОТВЕТИТЬВсегда удивляли люди, которые пишут : "50 тис. у.е. - это же бмв х1, а если добавить, то х3, или q5 ..... " Давайте оценивать адекватно: если сравнивать машины, то в равных комплектациях, а не топовую модель , к которой, если чуток добавить денег, то можно купить бмв с тряпкой на ручке и с ручными стеклоподьёмниками (утрирую, но всё же) !!!
ОТВЕТИТЬпогоджуюсь на 100 відсотків. Це просто пустий триндьож. За 50 тисяч Q 5 взяти просто нереально. БМВ X1, це інший клас (можна рівняти з IX 35). Люба опція, так як шкіряні сидіння, нвігації чи камери - це з ходу плюс 5 - 10 (і до безкінечності) тисяч доларів до базової ціни.
ОТВЕТИТЬсогласен полностью....кстати технически не очень то корейцы и отстают... я езжу второй года соренто. стоила 42 тыс,АКПП (6 ступеней), 2,2дизель 200 лс, все возможные опции... перед покупкой тоже засматривался на туарег -с теми же опциями и 3,0 дизелем он получался 89 тыс долларов... смотрел я и прадо, но !внимание! за 60 тыс долларов вы получаете 3,0 дизель и 4-х!!! ступенчатую АКПП и всего170лс... так что в этих размерах, дизель в сочетании с АКПП и всевозможными опциями корейские автомобили это нормальное сочетание цена-качество
ОТВЕТИТЬ50 тыс. у.е за корейца )) без души и философии машиностроения!! все ети навороты и електроника которыми так все восхищаються были на БМВ и Мерседесах еще 10 лет назад и не кто на ето не обращал внимание ! так как ценят машины за другие вещи ))
ОТВЕТИТЬНу почему все сразу 50штук ??? Неужели всем так нужен ТОП фарш, как по мне, все жизненно важные опции в базе или средней комплектации есть. А там цена за 2.2дизель на автомате 40штук. Тут многие говорят, что дороже Мазды СХ5 или Куги. Извините тут класс машины другой, для этого есть ix35 в классе компактных кросоверов. А СантаФе длиной под 4.7м так что средней кросовер! И дизель есть, а у многих нет... Ну и под конец, ДА за 40-50штук можно купить б\у БМВ х5, Ауди Ю7 или Тоурег, Мерс МЛ, Лексус. Но это будет машина б\у возрастом под 4-5 лет... Которые относятся к премиум сегменту. А хоть кто-то знает цены на премиум обслуживание??? Или вы думаете, в гаражах вам кудесники помогут с электроникой за пол цены??? Поинтересуйтесь только о ремонте пневмо подвески может кто-то думает на уровне понтов и как круто студенток поснимать на х5. Но новая машина с гарантией мне бы больше доверия вселяла, пускай среднего класса, НО новая. А не секонд который убивали как хотели...Это конечно ИМХО.
+1ОТВЕТИТЬТак то оно так, НО поинтересуйтесь в салоне о гарантийном сроке на детали ходовой Санты(20 тыс км) а дальше за кровные.Поверьте ходовка от легковушки на 2х тонном авто ходит не без проблем по нашим дорогам.Дизель хорошо,НО почитайте на форуме сколько раз в год нужно чистить закисший от нашей соляры клапан EGR,который засирает коллектор?! Везде есть + и -...ИМХО при грамотном подходе можно и секонд живой взять и кататься без вопросов.
ОТВЕТИТЬклапан EGR проблемы не только у нас, у буржуев тоже очень часто! Я считаю конструктивный недостаток.
ОТВЕТИТЬа че это всех прям так прёт на дизель??? ну сэкономите литр на сотку, так в ремонте он вам раза в дороже станет... а кроме того если качественный бензин в Украине еще можно отыскать (92 конечно, за 95 молчу), то про качественную соляру лучше забыть и не вспоминать
-1ОТВЕТИТЬНет. Все не правильно
ОТВЕТИТЬмой коментарий краткий, когда я увидел сей апарат, влюбился, продал 211, тоже правда дизель 2.2. единственое что нравилось в мерсе - двигло, но вот машынке стукнол 5, и как любая машына пошла в рознос. Понты это все дешовые; бмв, мерс - среднего класа машыны на сегодня ни чем не отличаетса, разве что понтами, жаль сразу не понял. Мои впичитления, апарат класный без нареканий, по комфорту и динамике вобще супер. Не ожыдал от Корейцев, кстате дизель набирает сотню, максимум за 8.8 а не за 10.1, проверял, и по журналам читал.
ОТВЕТИТЬКомментарий 15 летнего пацана ))), у которого даже прав нет)))...
ОТВЕТИТЬЧто ни говорите, а корейцы (я говорю за Хюндай)- молодцы. И их сторонники, и даже противники признают, что Хюндай практически догнал по качеству японцев и немцев, а по дизайну он уже их опередил (как раз сейчас , в этом году!), и по сочетанию цена/качество является на сегодня оптимальным вариантом.
+1ОТВЕТИТЬРАВ-4 мне не нравится. Думал , что новейший Хайландер (которого на днях презентовали в Нью-Йорке, он выглядит , как по мне, значительно интереснее нынешнего)) выйдет с дизелем, а он опять- с прожорливыми бензиновыми 3,5л и более!
ОТВЕТИТЬ