Обсуждение Hyundai Santa Fe
Зависть штука подлая. А теперь о машынке. Проехал уже 5000 км., очень доволен. Машынка была мягкая, а после 4000 км, еще мягче стала. Ямы на 19 резине выдержала хорошо, хотя были опасения. В общем тьфу-тьфу-тьфу все хорошо, к стате в своем класе к2, машынка лидер продаж в мире, особено европа, сша, ну и конешно СНГ. Очередь на автомобиль в Украине почти 3 месяца, как для недешового авто очень большая очередь.
+1ОТВЕТИТЬПроехал 3200. Скрип задних спинок. Скрип в задней подвеске с левой стороны, уже два дня скрипит, но найти никак. До санта фе была А6 2006 г.в. 2.4 170 000 пробег. Немцы есть немцы. Да машина в максималке нави. панорама и тд. По ямкам на 19 резине на 3+, хотя дело не в резине. Пробития значительно чаще чем в ауди, поэтому и гарантия на ходовую мизер в сравнении с европой.
ОТВЕТИТЬВот и понеслось... скрипы, пробития, сайлентблоки! Да догнали корейцы и перегнали, только кого...?
+1-2ОТВЕТИТЬполучилось посмотреть машинку лучше, чем на тэсте в салоне. в общем не плохо,но для меня есть 3 минуса:1 расход который сильно отличается от заявленного.2 запаска которая будет плугом даже на легком бездорожье,очень низко посажена.3цена,выше чем у нас нет,специально интересовался,диллеры о....и.еще не известно как поведет себя ходовая,машина тяжелая,смотрел авто с пробегом 18000 владелец говорит появился шум в подвеске.
+1-2ОТВЕТИТЬуже писал о іх 35,теперь хочу о санта написать, корейцы что то мутят,при 2,2 литра дизеля 197 лошадей и 430 крутящего.с таким объемом - таких параметров у дизеля нет ни у кого кроме корейцев,или показатели завышены или корейцы опередили всех в тех развитии.
+1-3ОТВЕТИТЬ