Hyundai Santa Fe 2006 Hyundai Santa Fe 2006

Hyundai Santa Fe 2006

Восток-Запад

Рассказать друзьям:

Восток-ЗападНу что можно сказать о Хёндай Санта Фе? Хороша. Правда. У меня даже возникло подозрение, что это вовсе не заявленный производителем кроссовер, а чистой воды рамный внедорожник. Об этом говорит его поведение и на трассе и вне ее, в особенности на занесенной снегом гололедице.

Но начнем по порядку. Первое - высокий клиренс. Для машин такого класса это уже редкость, ибо тенденция автомоды диктует невысокую посадку даже на внедорожниках (не более 20 см), к тому же напичканную разного рода утяжеленными обвесами. Но на Санта Фе этого нет. Я довольно высокого роста, но, открывая дверцу и ставя ногу на землю,  не сгибал ее в колене - получалась совершенно прямая, вытянутая линия. Таким образом, расстояние от пола машины до нижней кромки днища автомобиля составляло около 40 см - весьма впечатляюще! Доселе разве что американские Чероки и Субурбаны отличались таким «высоким подъемом» над дорогой. Итак, первое необходимое условие для внедорожника на машине есть.

Второе - эффективная работа дифференциала. Скажу сразу, что принудительно задний мост подключать мне не пришлось ни разу, невзирая на скользкую снежную трассу. И, кажется, машине было достаточно чувствительного переднего привода. Даже на скорости свыше 80 км/ч он чутко держал заплатанную скользкую дорогу, без намека на занос или подбуксовку. Столь же уверенно автомобиль заходил в повороты, без напряжения набирал нужную мне скорость со светофора, несмотря на солидную снаряженную массу - 1750 кг живого веса - настоящий средний внедорожник.

Автоматическая коробка удобна, проста и эффективна. Никаких торможений при переключении режимов, никаких «раздумий» перед разгоном. В плане управляемости и поведения на скоростной трассе машина также полностью оправдывает свое звание - кроссовер. Идет хоть и мягковато, но уверенно и четко. А благодаря мягкости Санта Фе чудесно передвигается и по ухабам проселков - только покачивает, как в лодочке.

Третье. Двигатель. И снова удивление. Мотор мощностью 189 л.с. совершенно не гурман - с аппетитом кушает отечественный 92-й бензин и при этом не жадничает. На сотню городских «пробочных» километров движок сжег всего-то порядка 8-9 литров, хотя по паспорту он должен есть порядка 13 литров по городу и 8 по трассе. Вдумайтесь, ведь не о малолитражке идет речь! Нашей редакцией часто тестируются мощные машины и, скажу я вам, они по экономичности зачастую не уступают малолитражкам. Так, например, расход бензина нашего Санта Фе сопоставим с расходом того же Хендая, но Верны (1,4, автомат), или Шевроле Авео (1,4, автомат). Откуда такая экономичность? Просто малолитражке, чтобы держаться в потоке, а тем более обогнать кого-то, приходится крутить мотор до 4 000, а то и до 5 000 оборотов в минуту. Практически постоянно. Мощному же двигателю достаточно 1 800 - 2 000 оборотов, чтобы быть королем дороги и 1 500, чтобы быть «как все». Отсюда и расход.

Четвертое. Собственно дизайн. У обновленного Санта Фе он более чем солиден - особенно сие касается внешнего экстерьера кузова. Фамильные черты укрупнились, обмонолитились. Мощные свесы задних арок, массивные широкие двери, дутый капот - облик машины претерпел значительные пластические перемены по сравнению с прежней моделью, стал более обтекаемым (что опять же хорошо на скоростных шоссе). Не зазорно теперь в нем ездить не только любителю походов, но и бизнесменам. В особенности если кузов окрашен в черный колер, как наш тестовый вариант. Вкупе с массой хромированных деталей он смотрится просто роскошно.

То же самое могу сказать и о салоне. Он также весьма уверенно тянет на элитарный премиум-класс. Масса всяких регулировок во всех деталях - от сидений до управления медиа-пакетом, большое внутреннее пространство и комфорт - все это есть в Санта-Фе.

Вот думаю, получается практически идиллическая картинка. Неужели недостатков нет совсем?

Долго припоминал, что же можно выставить здесь в качестве ложки дегтя…И все-таки нашел. На вмонтированном в потолок DVD-плеере изображение читалось хорошо. А вот звука не было…долгие поиски его подключения результатов не дали. Вероятно, надо устанавливать отдельные динамики для видео, а колонки от медиа-группы здесь не подключаются, только наушники, чтоб киноманы водителю не мешали…

Но этот казус, конечно, вовсе не минус, а просто дополнительная работа и небольшое неудобство. Так что бочку меда в Санта-Фе это, конечно, не испортит?

Автор: Сергей Бирюлин

Источник: Autodaily
  • Тест-драйв Hyundai Santa Fe: Санта. Но не Клаус Санта. Но не Клаус

    Эпоха дешевых корейских внедорожников завершилась. Это стало ясно после выхода на отечественный рынок новой версии Hyundai Santa Fe. ...
    Automania.ru

  • Тест-драйв Hyundai Santa Fe: Курортный романтик Курортный романтик

    Многие, кто с недоверием относятся к корейским машинам, ставя их в один ряд с китайскими, считая, что завоевание нашего рынка - предел мечтаний корейского автопрома, и даже не догадываются, что помимо своего родного рынк ...
    Automania.ru

  • Тест-драйв Hyundai Santa Fe: Новая орбита Новая орбита

    Впервые модель "Санта Фе" была представлена в 2000 году. Она стала первым "асфальтовым" внедорожником (несущий кузов, независимые подвески) в истории корейской компании "Hyundai". Компактный ...
    Клаксон